6 марта 2018 15:59, Автошоу, Женева 2018

Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?

Как известно, седан Fiat 124 — это прародитель наших «Жигулей». Однако далеко не каждый знает, что «сто двадцать четвёртый» выпускался и с открытым кузовом типа «спайдер»!
30 января
Fiat Albea 1.4 MT
В целом автомобилем доволен. Ездить пришлось по разным дорогам, не подводил, выезжал везде сам. Проблемы возникают только при техническом обслуживании. Сервис можно сказать отсутствует полностью...
4.0
12 апреля
Fiat Linea 1.4T MT
Да, что мы всё об одном “нравиться , улёт, классно”. Без всяких сомнений авто очень удачное по ходовым качествам, соотношение цена-качество, и наконец- то дизайн кузова. Есть дизайнерские находки не...
4.3
Другие отзывы о Fiat Все отзывы

Кратко напомним предысторию. В 1966 году марка Fiat пополнила линейку модели 124 спайдером, притом машина, несмотря на «буржуазный» кузов была тепло принята публикой, и продержалась на конвейере до 1985 года (правда, с 1981 года машину делали под брендом Pininfarina), разойдясь общим тиражом почти 200 тысяч экземпляров.

В 2012 году итальянцы решили повторить успех, выпустив на рынок недорогую открытую модель, для чего «из запасников» было извлечено историческое название Fiat 124 Spider. А чтобы минимизировать затраты на разработку, Fiat взял за основу японскую Mazda MX-5. В 2015-м итало-японскую новинку представили публике.

Далее по заведённой традиции за новую модель взялись специалисты придворного ателье Abarth. Они увеличили отдачу турбочетверки 1.4 MultiAir до 170 л.с. и 250 Н∙м (против 140 л.с. и 240 Н∙м), а также имплантировали коробку-автомат Sequenziale Sportivo, которая получила функцию переключения передач подрулевыми лепестками.

Список переделок продолжили усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, а также самоблокирующийся дифференциал и система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг! Так что Abarth 124 spider весит всего 1060 кг.

А теперь абартовцы решили сделать из родстера «купе» — открытую машину просто накрыли углепластиковым колпаком, в который врезано обогреваемое стекло. При этом крыша выполнена съёмной и весит всего лишь 16 кг: при желании «купе» можно за несколько мгновений «раздеть» до состояния родстера.

«Купе» получило название Abarth 124 GT и, кроме крыши, будет отличаться от исходного спайдера облегченными 17-дюймовыми колёсами OZ и углепластиковыми корпусами наружных зеркал. А вот мотор и трансмиссия — прежние. С механикой новый «Абарт» разгоняется до 100 км/ч за 6,8, а с автоматом — за 6,9 секунды, соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Влад Сэр
В общем на мой взгляд не плохо. "Велосипедные" колёса смотрятся не очень. Дисплей похоже убирающийся, только зачем?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Салагаев
так а причем тут жигули?
СсылкаПожаловаться
Ильяз Илиев
Действительно, при чем тут жигули????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru