6 марта 2018 15:59, Автошоу, Женева 2018

Abarth 124 GT: при чём здесь наши «Жигули»?

Как известно, седан Fiat 124 — это прародитель наших «Жигулей». Однако далеко не каждый знает, что «сто двадцать четвёртый» выпускался и с открытым кузовом типа «спайдер»!
25 января
Fiat Stilo 1.4 16V
Езжу 4 года. Практически ничего не меняла. Быстро набирает скорость и идет уверенно. Больше предназначена для дальних поездок. На 6-ую передачу переключаюсь на скорости 60 км/ч. расход 5.8 л. Ну а...
5.0
18 декабря
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Купила машину в сентябре 2008, не зная собственно что беру. пришла в салон села покрутилась, моя. За эти 2,5 года прошла все мороз, метели ливни. В мороз -35 завелась сходу. Многие удивлялись, что мол...
3.7
Другие отзывы о Fiat Все отзывы

Кратко напомним предысторию. В 1966 году марка Fiat пополнила линейку модели 124 спайдером, притом машина, несмотря на «буржуазный» кузов была тепло принята публикой, и продержалась на конвейере до 1985 года (правда, с 1981 года машину делали под брендом Pininfarina), разойдясь общим тиражом почти 200 тысяч экземпляров.

В 2012 году итальянцы решили повторить успех, выпустив на рынок недорогую открытую модель, для чего «из запасников» было извлечено историческое название Fiat 124 Spider. А чтобы минимизировать затраты на разработку, Fiat взял за основу японскую Mazda MX-5. В 2015-м итало-японскую новинку представили публике.

Далее по заведённой традиции за новую модель взялись специалисты придворного ателье Abarth. Они увеличили отдачу турбочетверки 1.4 MultiAir до 170 л.с. и 250 Н∙м (против 140 л.с. и 240 Н∙м), а также имплантировали коробку-автомат Sequenziale Sportivo, которая получила функцию переключения передач подрулевыми лепестками.

Список переделок продолжили усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, а также самоблокирующийся дифференциал и система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг! Так что Abarth 124 spider весит всего 1060 кг.

А теперь абартовцы решили сделать из родстера «купе» — открытую машину просто накрыли углепластиковым колпаком, в который врезано обогреваемое стекло. При этом крыша выполнена съёмной и весит всего лишь 16 кг: при желании «купе» можно за несколько мгновений «раздеть» до состояния родстера.

«Купе» получило название Abarth 124 GT и, кроме крыши, будет отличаться от исходного спайдера облегченными 17-дюймовыми колёсами OZ и углепластиковыми корпусами наружных зеркал. А вот мотор и трансмиссия — прежние. С механикой новый «Абарт» разгоняется до 100 км/ч за 6,8, а с автоматом — за 6,9 секунды, соответственно.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Влад Сэр
В общем на мой взгляд не плохо. "Велосипедные" колёса смотрятся не очень. Дисплей похоже убирающийся, только зачем?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Салагаев
так а причем тут жигули?
СсылкаПожаловаться
Ильяз Илиев
Действительно, при чем тут жигули????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru