Bentley Bentayga научился кушать из розетки

Bentley продолжает удивлять. Очередная новинка поперек традиций — серийный подключаемый гибрид на базе кроссовера Bentayga

В фирменной табели о рангах Bentayga Hybrid займет положение между дизельной версией (435 л.с.) и модификацией с мотором V8 (550 л.с.). Во всяком случае, если судить по мощности — позаимствованная у Porsche Panamera 4 E-Hybrid силовая установка развивает 462 силы. В ее состав входят 2,9-литровый бензиновый V6 битурбо и встроенный в трансмиссию электромотор с питанием от литий-ионной батареи. Полная зарядка от бытовой сети занимает долгие 7,5 ч, зато специальный терминал сокращает ожидание до 2,5 ч. Настенное устройство под названием Power Dock также продемонстрировали на выставке — дизайн терминала придумал промышленный стилист Филипп Старк, чем Bentley очень гордится.

slide image for gallery: 23535 | Bentley Bentayga Hybrid
slide image for gallery: 23535 | Bentley Bentayga Hybrid
slide image for gallery: 23535 | Bentley Bentayga Hybrid
slide image for gallery: 23535 | Bentley Bentayga Hybrid
slide image for gallery: 23535 | Bentley Bentayga Hybrid
13

Гибридная Bentayga получила минимум дизайнерских особенностей. Особые шильдики да медные цветные акценты на колесных дисках. Комбинация приборов обрела новые шкалы, а экран мультимедийки научили показывать «мультики» о распределении потоков энергии. Водителю дали возможность влиять на процессы выбором ходового режима. Их три — EV Drive (пробег на электричестве не превышает 50 км), Hybrid Mode и Hold Mode для принудительной зарядки батареи от основного двигателя.

Продажи Bentayga Hybrid стартуют до конца 2018 года. Причем британцы, похоже, собираются делать упор не на характеристики или экологичность модели, а на ее необычность. Во всяком случае, представители Bentley предпочитают называть кроссовер не иначе как «первым в мире люксовым гибридом», скромно умалчивая о донорском Porsche...

Юрий Урюков