6 марта 2018 13:21, Автошоу, Женева 2018

Очень красивый «сарай», которого мы не увидим: фото

Шведская Volvo представила новое поколение универсала V60, который, однако, российская публика не увидит
5 февраля
Volvo XC60 2.0 D4 AT AWD
Премиум или недопремиум? В конце декабря 2018 купил новую ХС60 в дорогой комплектации Inscription с гордой надписью Made in China из наличия 2018...
3.7
31 марта
Volvo V90 Cross Country 2.0 AT 254hp 4WD
Первое V-70 было лет 7 назад. Подвеска показалась мягче чем у V-90 на котором езжу сейчас.Но по остальным параметрам обгоняет в разы. Отличное семе...
4.8
Другие отзывы о VolvoВсе отзывы

Причина — в особенностях спроса: россияне неохотно покупают традиционные универсалы, поэтому нам придётся дождаться появления «внедорожной» версии V60 Cross Country (с обвесом кузова, увеличенным клиренсом и другими приметами псевдокроссоверов) — вот эта машина точно появится на нашем рынке.

Что же касается обычной «шестидесятки», то европейская пресса уже успела окрестить новинку «самым красивым универсалом в своём классе». Подтверждаем — V60 не просто хорош, а фантастически хорош внешне! При этом сходство со старшими моделями — V90 и XC60 — вовсе не портит новый универсал.

Кстати, о сходствах. Интерьер для V60 вольвовцы взяли от XC60... Так что, выбирая между этими двумя машинами, поклонникам марки придётся хорошенько подумать: на стороне «паркетника» — больший клиренс и полный привод, а главное достоинство «сарая» — огромный багажник на 529 литров без учета подполья (у ХС60 суммарно только 505).

Таким образом, новичок превзошёл предшественника на добрые 99 литров. При сложенном заднем диване объём полезного пространства возрастёт до 1,364 кубических метра — в машину нынешнего поколения помещается «только» 1,241. Разумеется, салон располагает широкими возможностями для трансформации.

Вообще, со сменой поколений этот Volvo изрядно подрос: при величине колёсной базы 2 872 мм универсал растянулся на 4 761 мм, хотя прежние показатели — 2 776 и 4 635, соответственно. Или взять для примера Mercedes-Benz C-класса: «немец» при расстоянии между осями 2 840 имеет длину 4 702 мм.

Любопытно, что боссы Volvo приняли решение не создавать отдельную платформу под эту модель, а масштабировали «большую» архитектуру SPA. Именно поэтому для «шестидесятки» вместо пружин можно заказать пневмоподвеску: такой опцией среди машин-одноклассников располагает только вышеупомянутый С-класс.

В линейку двигателей вошли только унифицированные между собой двухлитровые моторы — дизельные мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный бензиновый агрегат. Чисто электрический вариант пока не заявлен, а вот гибриды точно будут: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 390 л.с.

И, конечно, шведы позаботились не только об экологии, но и о безопасности: в список электронных помощников вошла система City Safety, которая умеет определять препятствия — пешеходов, велосипедистов и крупных животных — и при необходимости тормозить. Кроме того, «шестидесятка» предложит функцию полуавтономного вождения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
112
Елена Гонт
То ли Китай ( хотя почему - то ли ), то ли Корея, то ли Япония......
Ау! Где ты, Вольво? Ну очень безопасный, ну очень ширпотреб.
Вчера стоял рядом с 200-й на парковке. То была Вольво.....
До сих пор машина красива и функциональна. И - Вольво!
СсылкаПожаловаться
Сергей Черный
Сам Кларксон чего умеет?? Только критиковать и хаять или ещё чего?
СсылкаПожаловаться
michail sidorenkov
Сложенный диван, какой бюджет автомобиля, Вы что съехали совсем, это о Европе реч вообще, Кларкон вообще-то где-то в Англии "ошивается", а Москва это вообще отдельное государство, у них мнение спрашивать только при "брекзите"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru