6 марта 2018 13:21, Автошоу, Женева 2018

Очень красивый «сарай», которого мы не увидим: фото

Шведская Volvo представила новое поколение универсала V60, который, однако, российская публика не увидит
22 мая
Volvo S40 2.0 D MT
Отличный автомобиль владею 2 года, ну чуть больше. Реально один минус это сцепление выжимной подшипник, во всем остальном шикарный, как по ходовой,...
4.8
14 июня
Volvo XC90 2.0 D5 AT
Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка...
4.5
Другие отзывы о VolvoВсе отзывы

Причина — в особенностях спроса: россияне неохотно покупают традиционные универсалы, поэтому нам придётся дождаться появления «внедорожной» версии V60 Cross Country (с обвесом кузова, увеличенным клиренсом и другими приметами псевдокроссоверов) — вот эта машина точно появится на нашем рынке.

Что же касается обычной «шестидесятки», то европейская пресса уже успела окрестить новинку «самым красивым универсалом в своём классе». Подтверждаем — V60 не просто хорош, а фантастически хорош внешне! При этом сходство со старшими моделями — V90 и XC60 — вовсе не портит новый универсал.

Кстати, о сходствах. Интерьер для V60 вольвовцы взяли от XC60... Так что, выбирая между этими двумя машинами, поклонникам марки придётся хорошенько подумать: на стороне «паркетника» — больший клиренс и полный привод, а главное достоинство «сарая» — огромный багажник на 529 литров без учета подполья (у ХС60 суммарно только 505).

Таким образом, новичок превзошёл предшественника на добрые 99 литров. При сложенном заднем диване объём полезного пространства возрастёт до 1,364 кубических метра — в машину нынешнего поколения помещается «только» 1,241. Разумеется, салон располагает широкими возможностями для трансформации.

Вообще, со сменой поколений этот Volvo изрядно подрос: при величине колёсной базы 2 872 мм универсал растянулся на 4 761 мм, хотя прежние показатели — 2 776 и 4 635, соответственно. Или взять для примера Mercedes-Benz C-класса: «немец» при расстоянии между осями 2 840 имеет длину 4 702 мм.

Любопытно, что боссы Volvo приняли решение не создавать отдельную платформу под эту модель, а масштабировали «большую» архитектуру SPA. Именно поэтому для «шестидесятки» вместо пружин можно заказать пневмоподвеску: такой опцией среди машин-одноклассников располагает только вышеупомянутый С-класс.

В линейку двигателей вошли только унифицированные между собой двухлитровые моторы — дизельные мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный бензиновый агрегат. Чисто электрический вариант пока не заявлен, а вот гибриды точно будут: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 390 л.с.

И, конечно, шведы позаботились не только об экологии, но и о безопасности: в список электронных помощников вошла система City Safety, которая умеет определять препятствия — пешеходов, велосипедистов и крупных животных — и при необходимости тормозить. Кроме того, «шестидесятка» предложит функцию полуавтономного вождения.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
108
Дмитрий Смирнов
машина на вид приятная и салон у неё конечно класс.
Смотря на нынешние цены на вольво, эта будет стартовать от 2,3 миллиона и .......???? Мне кажется для утилитарного авто у нас в России многовато, учитывая невысокую востребованность на вторичке ( по крайней мере на сегодня) и конечно кросс кантри у нас удобнее.
В свое время довелось немного поездить на 850 , мне этот авто понравился.
СсылкаПожаловаться
оптом сыр
Мерседес и ауди, напряглись...
СсылкаПожаловаться
Елена Гонт
То ли Китай ( хотя почему - то ли ), то ли Корея, то ли Япония......
Ау! Где ты, Вольво? Ну очень безопасный, ну очень ширпотреб.
Вчера стоял рядом с 200-й на парковке. То была Вольво.....
До сих пор машина красива и функциональна. И - Вольво!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто