Очень красивый «сарай», которого мы не увидим: фото

Шведская Volvo представила новое поколение универсала V60, который, однако, российская публика не увидит

Причина — в особенностях спроса: россияне неохотно покупают традиционные универсалы, поэтому нам придётся дождаться появления «внедорожной» версии V60 Cross Country (с обвесом кузова, увеличенным клиренсом и другими приметами псевдокроссоверов) — вот эта машина точно появится на нашем рынке.

content image for: 68182

Что же касается обычной «шестидесятки», то европейская пресса уже успела окрестить новинку «самым красивым универсалом в своём классе». Подтверждаем — V60 не просто хорош, а фантастически хорош внешне! При этом сходство со старшими моделями — V90 и XC60 — вовсе не портит новый универсал.

content image for: 68182

Кстати, о сходствах. Интерьер для V60 вольвовцы взяли от XC60... Так что, выбирая между этими двумя машинами, поклонникам марки придётся хорошенько подумать: на стороне «паркетника» — больший клиренс и полный привод, а главное достоинство «сарая» — огромный багажник на 529 литров без учета подполья (у ХС60 суммарно только 505).

content image for: 68182

Таким образом, новичок превзошёл предшественника на добрые 99 литров. При сложенном заднем диване объём полезного пространства возрастёт до 1,364 кубических метра — в машину нынешнего поколения помещается «только» 1,241. Разумеется, салон располагает широкими возможностями для трансформации.

content image for: 68182

Вообще, со сменой поколений этот Volvo изрядно подрос: при величине колёсной базы 2 872 мм универсал растянулся на 4 761 мм, хотя прежние показатели — 2 776 и 4 635, соответственно. Или взять для примера Mercedes-Benz C-класса: «немец» при расстоянии между осями 2 840 имеет длину 4 702 мм.

content image for: 68182

Любопытно, что боссы Volvo приняли решение не создавать отдельную платформу под эту модель, а масштабировали «большую» архитектуру SPA. Именно поэтому для «шестидесятки» вместо пружин можно заказать пневмоподвеску: такой опцией среди машин-одноклассников располагает только вышеупомянутый С-класс.

content image for: 68182

В линейку двигателей вошли только унифицированные между собой двухлитровые моторы — дизельные мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный бензиновый агрегат. Чисто электрический вариант пока не заявлен, а вот гибриды точно будут: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 390 л.с.

content image for: 68182

И, конечно, шведы позаботились не только об экологии, но и о безопасности: в список электронных помощников вошла система City Safety, которая умеет определять препятствия — пешеходов, велосипедистов и крупных животных — и при необходимости тормозить. Кроме того, «шестидесятка» предложит функцию полуавтономного вождения.

Алексей Кованов