6 марта 2018 12:18, Автошоу, Женева 2018

Новый Hyundai Santa Fe живьем: первые фото

Последнее время Hyundai Santa Fe смотрелся не слишком модно. Ну оно и понятно — время берет свое. И вот перед нами новое поколение этой модели
26 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 год...
4.5
12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы

Нравится? Давайте оценивать машину в комментариях. Ну а мы сейчас расскажем кое-что о технике. Если же вас она мало интересует, то можете сразу пролистать в конец и любоваться фотографиями.

Главная новость — автомобиль стал больше. Причем не только в длину, выросла и колесная база. Если раньше она была 2700 мм, то сейчас уже 2765 мм (длина машины увеличилась с 4700 мм до 4770 мм). Еще одна новость по кузову — благодаря росту доли высокопрочных сталей жесткость на кручение увеличилась на 15,4%. Серьёзно изменили ходовую часть.

Разумеется, просторнее стал и салон. И даже багажник — в пятиместной модификации он увеличился на 40 литров (625 л), а семиместной — на пять литров (130 л).

По двигателям пока ясности нет. Сейчас у нас «Санты» оснащаются дизелем объемом 2,2 л (200 л.с.) и бензиновым 2,4-литровым агрегатом (171 л.с.). Но новые машины в Азии имеют бензиновые моторы объемом 2 литра (235 л.с.) и дизели 2 и 2,2 л (186 л.с. и 202 л.с. соответственно). А вот в США будет атмосферный 2,4 л (185 л.с.) и 235-сильный бензиновый агрегат, плюс чуть позже обещают двигатель объемом 3,5 л. Что из них появится в нашей стране — пока вопрос.

Hyundai Santa Fe будет выпускаться как в переднеприводном, так и полноприводном варианте с электрической муфтой подключения задних колес, которая пришла на смену электрогидравлической. Для полноприводной модификации предусмотрены четыре предустановленных режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Smart. У нас, кстати, будут продаваться только полноприводные версии.

Оснащение Santa Fe нового поколения богатое. Есть большой экран мультимедийной системы, функция голосового управления, возможность подключать свои смартфоны, камеры кругового обзора, дистанционное включение двигателя через смартфон и прочее. А, например, на заднюю ось при желании можно будет поставить пневматические элементы, которые будут сами поддерживать дорожный просвет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
482
АРТУР Благородов
Борис ты наверняка, манагер Hyundai. У нас три соляриса. Последний 17года хорош, даже с 6АКПП, но ГУ шлак для музыки. Навигация америкосская, карты 2013года. Хёнде надо брать средней комплектации. А если всё докупить, выйдет в два раза дешевле. И объясните мне почему на Раф4 сервисы Яндекса работают... Потому что....
СсылкаПожаловаться
bioid bioid
Салон какой-то нелепый
СсылкаПожаловаться
Бегемот
Перед Лексус зад Ниссан воображение после Рио и Соляриса кончилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru