17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
17 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
Конечно, это не 21013, на которой я ездил в 1985 году, но и не иномарка. Пожалуй можно сравнить с Иранским Samand. Немного похуже.
1.7
Все отзывы
6 марта 2018 09:17, Новости

ГОСТ для придорожных камер будет пересмотрен

Государственный стандарт требований к камерам фотовидеофиксации нарушений ПДД будет пересмотрен
Читайте также
Техосмотр по-новому: что с ним не так?Правительство ужесточило Правила проведения технического осмотра транспортных средств. К чему стоит готовиться водителям?

Верховный суд накануне рассматривал исковое заявление петербургской компании «Корда Групп» (производит и устанавливает камеры «Автоураган») по поводу законности ГОСТ Р 571446, вступившего в силу с 1 июля 2016 года, пишет «Коммерсант».

Представитель «Корда Групп» Сергей Давыдовский рассказал о ряде проблем, связанных с ГОСТом. По законодательству нормативы являются добровольными, но госзаказчики, объявляя конкурсы на закупку камер, требуют соответствия оборудования стандарту.

Из текста ГОСТа выходит, рассказал Давыдовский, что камеры должны быть оборудованы датчиками, которые автоматически отслеживают «величины внешнего воздействия» (освещенность, дождь, снег, грязь), отбраковывая фотографии нарушений еще до того, как они поступят в ГИБДД.

«Такого софта нет ни у одного производителя,— пояснил Давыдовский. — Госзаказчики в регионах, руководствуясь заведомо невыполнимыми требованиями, не пропускают на конкурсы неугодных подрядчиков. ФАС сделать ничего не может».

Кроме того, рассказал он, документ противоречит приказу МВД №1014. В нем говорится о «предельно допустимой погрешности измерения»: до скорости 100 км/ч — плюс-минус 3 км/ч, далее — плюс-минус 3%. В ГОСТе же речь идет о более жесткой «абсолютной погрешности» — плюс-минус 2 км/ч и 2% соответственно, но это касается только комплексов, использующих алгоритм трекинга (определяющих нарушителя по видео). Для остальных приборов погрешность совпадает с полицейскими требованиями.

Представитель Росстандарта Юрий Коломыцев сослался на закон о стандартизации, в котором сказано, что ГОСТы добровольны для применения, за исключением отдельных случаев, но к оспариваемому документу это не относится. Приказ МВД, пояснил господин Коломыцев, устанавливает более широкие, чем ГОСТ, требования, и это нормальная практика.

По его словам, в марте Росстандарт официально начнет работу над поправками к документу, в этом сможет поучаствовать и «Корда Групп»: в течение двух месяцев изменения должны быть утверждены.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
31
Юрий Шальнов
После выборов с 19 марта отменят все госты, - чиновники останутся...
СсылкаПожаловаться
minigo
Когда уже начнут издавать законы для людей ,а не для своих карманов....
СсылкаПожаловаться
.юра янкилевич
все не для народа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru