23 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) AT
Замечательная машина, не ожидал такого результата, когда покупал! На роботе первый автомобиль, но сразу понял - это моё!! Я сам профи - водитель ав...
5
24 ноября
Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 MT
Своих денег стоит.
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ)Все отзывы
1 марта 2018 08:35, Новости

Lada Vesta на бензине и электричестве: скоро начнутся тесты

Как уверяют СМИ, специалисты ООО «Электротранспортные технологии» сконструировали уникальный электродвигатель для гибридов

У нового электромотора одни из самых высоких показателей мощности на рынке: частота вращения — 10 тысяч об/мин и коэффициент полезного действия (КПД) 93%. При этом он имеет компактный размер и стоит... в 2,5 раза дешевле аналогов! Двигатель ДВИТ-40 сделан по принципу синхронной тяги, по мощности аналогичен двухлитровому дизелю и создан для автомобилей массой до трех тонн.

Иллюстрация: http://www.kalibroao.ru/
Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт

Новую разработку можно сравнить, например, со швейцарским двигателем MES 40 kW, масса которого — 97 килограмм, а габариты — 471 на 235 миллиметров. На рынке также есть китайский двигатель CMLA28. Его масса — 54,4 килограмма, а габариты — 600 на 430 миллиметров. Российский же двигатель весит 45 килограммов при габаритах 220 на 340 миллиметров.

При условии серийного производства российская новинка будет стоить значительно меньше аналогов, но предлагая высокую мощность, предельную легкость и минимальные габариты. По словам разработчиков, разработка за счет низкой цены, мощности, компактности и простоты изготовления может потеснить на рынке продукцию китайских конкурентов.

Как сообщает Masscars, в настоящее время ООО «ЭТТ» начало изготавливать действующий прототип гибридной силовой установки, причем тестировать его собираются весной 2018 года. В качестве базы для гибридной установки выбран автомобиль Lada Vesta. По какой схеме будет построена гибридная «Лада» — последовательной или параллельной — не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Иван Корякин
что касается батареи для весты, считаю что наверно проще использовать много конденсаторов параллельно соединенных, допустим такие, которые используется для лифтов, но преобразователь из постоянного тока в переменное-всё равно очень дорогостоящий продукт, я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Иван Корякин
если для обеспечения загородного дома использовать подстанцию, где нет коммуникаций, то тут больше даже смысл в постоянном токе, кроме холодильника.
СсылкаПожаловаться
Андрей Биткин
Двигатель с коробкой до ума бы довели!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто