9 октября
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
Взяли у нас еще одного некста, спустя год после покупки первых двух! Те еще бегают, хоть бы хны, хотя каждый набегал уже за 80 тысяч. Сборка может...
4.5
26 ноября
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Досталась она мне почти даром. Купил списанную на предприятии за 22 000 руб в 2019 году. 3 года стояла в холодном складе поэтому все резинки в хлам...
4.2
Другие отзывы о ГАЗВсе отзывы
27 февраля 2018 13:53, Новости

С «волнами» на крыше: ГАЗ представил необычный автобус

Группа ГАЗ продемонстрировала мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву новую модель электрического автобуса

Кому вообще нужны электрические автобусы? Как уверяет Группа ГАЗ, такая техника хорошо подходит для курортов, аэропортов и коротких маршрутов по городам, где ежедневный пробег не превышает 220 км. В свою очередь, модель, представленная сегодня, — это электробус, оборудованный системой ультрабыстрой подзарядки, поэтому он подойдёт для более интенсивной эксплуатации и ежедневных пробегов до 350 км.

Новый электробус ГАЗ разработан исходя из результатов опытной эксплуатации — напомним, в январе-июле 2017 года по Москве курсировал один газовский автобус на электротяге, притом пробег первого прототипа составил более 13 500 км, а всего было перевезено более 25 тысяч пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из которых пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили — станция метро Китай-город» при двухсменном режиме.

Электробус ГАЗ оснащён двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе — техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха внутри салона, степень износа расходных материалов и др.), а также системой клининга (наклон автобуса во время остановок) и системой видеонаблюдения. Машина рассчитана на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест.

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной эффективности для перевозчика, минимизируя затраты на эксплуатацию и обслуживание техники. У новинки — литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Женя Комаров
Без вариантов и критики. Надеюсь ,успешный вариант
СсылкаПожаловаться
Иванов Дмитрий
Книлинг, а не клининг, инвалиды вы мозгом. Клининг это когда полы моют тряпкой.
СсылкаПожаловаться
Колобок
"Чудо-конь, чудо--конь! А денег выжрет как лошадь!"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru