9 апреля
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.1 TD
Соболь баргузин. Покупал его год назад, отличная машина, очень нравится. Мотор дизельный, привод задний. Брал его для путешествий на дальние расстояния, так и использую. Была возможность купить полный...
5.0
6 июня
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
На новых Соболях вроде бы как можно увидеть ещё и джойстик. А касаемо коррозии так ГАЗ и над этим поработали оцинковав. Да и пластик стал получше качеством, эргономика салона улучшилась. Есть...
5.0
Другие отзывы о ГАЗ Все отзывы
27 февраля 2018 13:53, Новости

С «волнами» на крыше: ГАЗ представил необычный автобус

Группа ГАЗ продемонстрировала мэру Москвы Сергею Собянину и губернатору Московской области Андрею Воробьеву новую модель электрического автобуса

Кому вообще нужны электрические автобусы? Как уверяет Группа ГАЗ, такая техника хорошо подходит для курортов, аэропортов и коротких маршрутов по городам, где ежедневный пробег не превышает 220 км. В свою очередь, модель, представленная сегодня, — это электробус, оборудованный системой ультрабыстрой подзарядки, поэтому он подойдёт для более интенсивной эксплуатации и ежедневных пробегов до 350 км.

Новый электробус ГАЗ разработан исходя из результатов опытной эксплуатации — напомним, в январе-июле 2017 года по Москве курсировал один газовский автобус на электротяге, притом пробег первого прототипа составил более 13 500 км, а всего было перевезено более 25 тысяч пассажиров. Тестовая эксплуатация продлилась семь месяцев, из которых пять месяцев электробус перевозил пассажиров по маршруту «Фили — станция метро Китай-город» при двухсменном режиме.

Электробус ГАЗ оснащён двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе — техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха внутри салона, степень износа расходных материалов и др.), а также системой клининга (наклон автобуса во время остановок) и системой видеонаблюдения. Машина рассчитана на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест.

Электробус ГАЗ разработан при участии МГТУ им. Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Разработка на базе популярной модели автобуса позволяет достичь максимальной эффективности для перевозчика, минимизируя затраты на эксплуатацию и обслуживание техники. У новинки — литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
145
Женя Комаров
Без вариантов и критики. Надеюсь ,успешный вариант
СсылкаПожаловаться
Иванов Дмитрий
Книлинг, а не клининг, инвалиды вы мозгом. Клининг это когда полы моют тряпкой.
СсылкаПожаловаться
Колобок
"Чудо-конь, чудо--конь! А денег выжрет как лошадь!"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru