6 августа
Toyota Corolla Verso 1.6 AT
Очень приятный автомобиль. Удобный, комфортный. Пока ждал машину, начитался про плохую коробку - робот. Так вот, роботизированна​я коробка Тойоты - удобная и экономичная вещь, предоставляющая​ водителю...
5.0
14 января
Toyota Platz 1.0 i 16V AT
Очень удобная машина.Эта машина была придумана для женщин(мое мнение):много бордачков.уютна​я.экономичная. Неразу не подвела.По трассе оставляет многих позади себя.Когда покупали спросили сколько "...
4.2
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
27 февраля 2018 09:18, Новости

Toyota Camry для России: первая официальная информация

Благодаря сертификационным документам, нам стало известно, с какими моторами новинка приедет на рынок стран Таможенного союза

Документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) сообщает, что Toyota будет предлагать только машины российской сборки, выпущенные заводом японской марки под Санкт-Петербургом, притом поставки машин из Японии невозможны даже теоретически — в графе «Сборочные заводы» указан только «Филиал ООО “Тойота Мотор” в Санкт-Петербурге».

Что касается официально рассекреченного перечня моторов, то базовым станет агрегат 6AR-FSE — двухлитровая атмосферная «четвёрка» мощностью чуть менее 150 л.с., с которой будет состыкован 6-диапазонный автомат U761E. Впрочем, этот же силовой агрегат устанавливается на «Камри» текущего поколения, так что сюрприза не произошло.

Второй по старшинству двигатель тоже хорошо знаком поклонникам модели — это 2AR-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 181 л.с., хотя на других рынках этот мотор заменили принципиально новой 2,5-литровой «четвёркой» A25A-FKS, которая развивает 206 л. с. и 249 Нм (то есть на 25 л.с. и 29 Нм больше заслуженного предшественника). Трансмиссия — 6-диапазонный автомат.

И, наконец, топовым станет сочетание 8-диапазонного автомата и 3,5-литрового V6 — последний после доработок получил индекс 2GR-FKS. Вообще, эта «шестёрка» выдаёт 305 л. с. и 362 Нм (прежний 2GR-FE слабее на 33 л.с. и 26 Нм), но для нас отдачу снизили до 249 л.с. В двигатель внедрён комбинированный впрыск, увеличена степень сжатия и переработана система регулировки фаз.

Габариты «нашей» Toyota Camry таковы: длина — 4 885 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 455 мм, а величина колёсной базы — 2 825 мм. Из любопытных моментов отметим, что все машины сертифицированы под бензин «с октановым числом не менее 91», а также то, что самой мощной версии полагаются колёса «взрослой» размерности 235/45 R18.

P.S. На фото изображена машина японской сборки для украинского рынка: скорее всего, Camry петербургской сборки будут точно такими же.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
VLADIMIR KRAYKO
Так у нас в деревне все говорят масква и жителей масквачами величают.
СсылкаПожаловаться
андрей
для умных масквачей- живу в якутии, 15 лет тоете корола пробег 23о поменял только рейку(дороги никакие)..да сгорела первая лампа ближнего света.. надежней машины нет. да забыл сказать - зима 9 месяцев и морозы соответственно..работает как часы.. привет масквачам!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Полуденко
Не живётся спокойно. Всё зависть, да зависть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru