Китайцы занялись улучшением старого Mercedes (подробности)

Фирма Shenzhen BYD Daimler New Technology (принадлежащая немецкому Daimler AG и китайской компании BYD) представила новейший электрохэтчбек Denza 500 EV

Этот электромобиль стал дальнейшим развитием электрохэтчбека Denza 400 EV, появившегося на китайском рынке в 2015 году. В основе машины лежит платформа Mercedes-Benz B-класса предыдущего поколения, кузов в общих чертах повторяет немецкого прародителя, а электрическую начинку предоставила компания BYD. Denza 400 EV оснащается блоком литий-ионных батарей емкостью 62 кВтч и 116-сильным электромотором и, как следует из названия машины, способна на одной зарядке проезжать 400 километров.

content image for: 68096

В прошлом году немцы и китайцы решили доработать электрохэтчбек и выпустили более «продвинутую» версию под именем Denza 500 EV — с аккумуляторами емкостью 70 кВт∙ч и официально заявленным пробегом на уровне пятисот километров. Попутно была немного изменена передняя и задняя части автомобиля, дабы отличать новинку от прежней модификации Denza 400 EV, которая остается в производстве.

content image for: 68096

Стоит отметить, что в Китае электромобили Denza позиционируются как премиальные. И дело тут не столько в «мерседесовской» генетике, сколько в почти премиальной комплектации. Уже в базе машина имеет кожаный салон, шесть подушек безопасности, водительское и пассажирское сиденья с электрорегулировками, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол на всех дверях, мультимедийную систему Harman-Kardon, ABS+EBD, систему экстренного торможения, цифровую приборную панель и 18 дюймовые легкосплавные диски.

Denza 400 EV, с учетом правительственных субсидий полагающихся владельцам «чистых» транспортных средств, стоит в Китае 305 000 юаней или 2 млн 721 тыс рублей, а Denza 500 EV с более ёмким аккумулятором будет стоить ещё дороже. Продаваться электромобиль будет только на внутреннем китайском рынке. (Кстати, однажды «Авто Mail.Ru» удалось протестировать Denza 400 EV: подробности — в материале «Тест пяти автомобилей будущего»).

Александр Плеханов