22 марта
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Машиной доволен в общих чертах. Есть свои + и - . Ездил до этого на иномарках, в первые месяцы был в шоке, но потом привык и адаптировался.
3.2
24 марта
Kia Rio 1.6 MT
Отличная машина за свои деньги. В эксплуатации с октября 2018г., брал за 894 990 рублей комплектация Lux RED Line. Лучшее соотношение цена-качество...
4.8
Все отзывы
26 февраля 2018 17:26, Новости

Китайцы занялись улучшением старого Mercedes (подробности)

Фирма Shenzhen BYD Daimler New Technology (принадлежащая немецкому Daimler AG и китайской компании BYD) представила новейший электрохэтчбек Denza 500 EV

Этот электромобиль стал дальнейшим развитием электрохэтчбека Denza 400 EV, появившегося на китайском рынке в 2015 году. В основе машины лежит платформа Mercedes-Benz B-класса предыдущего поколения, кузов в общих чертах повторяет немецкого прародителя, а электрическую начинку предоставила компания BYD. Denza 400 EV оснащается блоком литий-ионных батарей емкостью 62 кВтч и 116-сильным электромотором и, как следует из названия машины, способна на одной зарядке проезжать 400 километров.

В прошлом году немцы и китайцы решили доработать электрохэтчбек и выпустили более «продвинутую» версию под именем Denza 500 EV — с аккумуляторами емкостью 70 кВт∙ч и официально заявленным пробегом на уровне пятисот километров. Попутно была немного изменена передняя и задняя части автомобиля, дабы отличать новинку от прежней модификации Denza 400 EV, которая остается в производстве.

Стоит отметить, что в Китае электромобили Denza позиционируются как премиальные. И дело тут не столько в «мерседесовской» генетике, сколько в почти премиальной комплектации. Уже в базе машина имеет кожаный салон, шесть подушек безопасности, водительское и пассажирское сиденья с электрорегулировками, климат-контроль, электропривод зеркал и стекол на всех дверях, мультимедийную систему Harman-Kardon, ABS+EBD, систему экстренного торможения, цифровую приборную панель и 18 дюймовые легкосплавные диски.

Denza 400 EV, с учетом правительственных субсидий полагающихся владельцам «чистых» транспортных средств, стоит в Китае 305 000 юаней или 2 млн 721 тыс рублей, а Denza 500 EV с более ёмким аккумулятором будет стоить ещё дороже. Продаваться электромобиль будет только на внутреннем китайском рынке. (Кстати, однажды «Авто Mail.Ru» удалось протестировать Denza 400 EV: подробности — в материале «Тест пяти автомобилей будущего»).

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Алексей Гусев
Тесла,пододвинься!)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не надо нам подобного. Пусть богатые китайсы ездят на табуретках за 2700000руб.
Я что нить по практичней найду.
СсылкаПожаловаться
Назаров Александр
Подожду машин на бетта - вольтических элементах питания или чем -то другом, литиевые аккумуляторы перспектив не имеют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто