20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
21 февраля 2018 17:51, Новости

«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 4-й этап: возвращение к истокам

Этап Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» прошел на Дмитровском автополигоне

Марафон Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» продолжается — прошло уже 4 этапа менее чем за месяц! Но энтузиазм участников не увядает — на Дмитровский полигон приехало 44 экипажа. Конечно, не в последнюю очередь на высокий спрос повлияла и сама трасса — максимально ровная, с интересной «Горной дорогой». К тому же, на полигоне прошли дебютные заезды MaxPowerIce 3 года назад. Ностальгия...

Интересно, что в этот раз привычное «безлимитное» ознакомление было сокращено из-за занятий Тренерской программы. Но даже при небольшом количестве тренировочных сессий вылетов было не так и много, хотя прохождение 4,5-километровых спецучастков из-за наплыва участников занимало приличное количество времени — два финальных СУ все же пришлось отменить.

Хотя и эти 18 боевых километров подарили не только удовольствие всем, кто приехал в Дмитров, но и весьма плотную борьбу в некоторых классах. И без сюрпризов не обошлось — так, в зачете «Полный привод Спорт» экипажу в составе Михаила Макаревича и Андрея Кулагина на Mitsubishi Lancer Evolution VIII удалось опередить многолетних лидеров различных зимних (и не только) любительских соревнований — Максима Елизарова и Ксению Турок (Mitsubishi Lancer Evolution VI).

Судьбу третьего места едва не решил один из конусов, ограничивающих трассу — сначала Константин Литвинов и Георгий Пелипенко были «награждены» штрафной минутой за сбитый конус и выпали из призовой тройки. Но экипажу удалось доказать, что их Subaru Impreza WRX STI ничего не задевала, и статус-кво был восстановлен.

Наконец-то появилась конкуренция и в зачете «Полный привод Стандарт» — Матвей Жариков (Subaru Impreza) на 5 секунд обошел Дмитрия Григоренко (Subaru Legacy). Правда, экипажей оказалось всего три — третьими стали Серафима Маврина и Андрей Виноградов на Audi TT. Впрочем, лидерству Григоренко в турнирной таблице этот локальный проигрыш никак не угрожает.

Победителю прошлого этапа в классе «Задний привод Стандарт» Петру Сабирову (ВАЗ-2107) в Дмитрове пришлось довольствоваться лишь третьим местом с приличным отставанием от двух лидеров. Михаил Бутримов (BMW 318i) одержал свою первую победу в Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce», а в 15 секундах за ним оказались Антон Гусев и Давид Сулькин (ВАЗ-2101).

А вот тройка лучших в зачете «Задний привод Спорт» вообще никак не отличалась от раменских призеров — конкурентам никак не удается догнать Сергея Прощенкова и его хорошо подготовленный ВАЗ-2101. Ближе всех к нему по-прежнему Максим Ильченко и Павел Флеров, выступающие на одном автомобиле ВАЗ-2105.

Класс «Передний привод Стандарт» никак не наберет приличное число участников — видимо, большинство любителей зимних гонок тут же оснащают свои машины блокировками дифференциала (это главный критерий перевода автомобиля в «Спорт»). Поэтому угадать победителя было несложно — Алексей Куракин и Алексей Солопов (ВАЗ-2108) больше 2 минут «привезли» Роману и Софии Сюхиным (ВАЗ-21099), а Артем Тарасов (ВАЗ-21093) проиграл еще 4 минуты. Вот и вся тройка экипажей.

К счастью, в спорт-категории продолжается «рубилово». На этот раз мне снова удалось победить, но, как и в Раменском, конкуренция была сумасшедшая — Павел Карин на Ладе Калине Спорт уступил мне в итоге всего 1,9 секунды! Не менее упорная борьба шла и за третье место — Сергей Кольцов (Ford Fiesta) обогнал Дмитрия Заболонского (Renault Logan) на 1,4 секунды, а ставший пятым Николай Лобанов (Lada Kalina) еще столько же проиграл Дмитрию — и в результате опустился на третью строчку общего зачета.

Но шанс отыграться еще будет у всех — участникам настолько понравилась ровная и коварная трасса на Дмитровском полигоне, что организаторы Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» решили устроить там же и суперфинал. Ожидается 6 СУ (по 3 прохождения в каждую сторону) общей дистанцией 30 километров. И состоится он уже в это воскресенье — 25 февраля.

Календарь Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» 2018:
20 января — Внуково — отчет по этапу
27 января — Зеленоград — отчет по этапу
10 февраля — Раменское — отчет по этапу
17 февраля — Дмитров
25 февраля — Дмитров

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru