16 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Автомобилем владею с начала июня этого года. Комплектация Комфорт. Напишу, что пришлось установить после покупки; итак: защита поддона картера, газ...
4.5
16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
Все отзывы
21 февраля 2018 17:51, Новости

«Кубок Трасc-MaxPowerIce», 4-й этап: возвращение к истокам

Этап Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» прошел на Дмитровском автополигоне

Марафон Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» продолжается — прошло уже 4 этапа менее чем за месяц! Но энтузиазм участников не увядает — на Дмитровский полигон приехало 44 экипажа. Конечно, не в последнюю очередь на высокий спрос повлияла и сама трасса — максимально ровная, с интересной «Горной дорогой». К тому же, на полигоне прошли дебютные заезды MaxPowerIce 3 года назад. Ностальгия...

Интересно, что в этот раз привычное «безлимитное» ознакомление было сокращено из-за занятий Тренерской программы. Но даже при небольшом количестве тренировочных сессий вылетов было не так и много, хотя прохождение 4,5-километровых спецучастков из-за наплыва участников занимало приличное количество времени — два финальных СУ все же пришлось отменить.

Хотя и эти 18 боевых километров подарили не только удовольствие всем, кто приехал в Дмитров, но и весьма плотную борьбу в некоторых классах. И без сюрпризов не обошлось — так, в зачете «Полный привод Спорт» экипажу в составе Михаила Макаревича и Андрея Кулагина на Mitsubishi Lancer Evolution VIII удалось опередить многолетних лидеров различных зимних (и не только) любительских соревнований — Максима Елизарова и Ксению Турок (Mitsubishi Lancer Evolution VI).

Судьбу третьего места едва не решил один из конусов, ограничивающих трассу — сначала Константин Литвинов и Георгий Пелипенко были «награждены» штрафной минутой за сбитый конус и выпали из призовой тройки. Но экипажу удалось доказать, что их Subaru Impreza WRX STI ничего не задевала, и статус-кво был восстановлен.

Наконец-то появилась конкуренция и в зачете «Полный привод Стандарт» — Матвей Жариков (Subaru Impreza) на 5 секунд обошел Дмитрия Григоренко (Subaru Legacy). Правда, экипажей оказалось всего три — третьими стали Серафима Маврина и Андрей Виноградов на Audi TT. Впрочем, лидерству Григоренко в турнирной таблице этот локальный проигрыш никак не угрожает.

Победителю прошлого этапа в классе «Задний привод Стандарт» Петру Сабирову (ВАЗ-2107) в Дмитрове пришлось довольствоваться лишь третьим местом с приличным отставанием от двух лидеров. Михаил Бутримов (BMW 318i) одержал свою первую победу в Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce», а в 15 секундах за ним оказались Антон Гусев и Давид Сулькин (ВАЗ-2101).

А вот тройка лучших в зачете «Задний привод Спорт» вообще никак не отличалась от раменских призеров — конкурентам никак не удается догнать Сергея Прощенкова и его хорошо подготовленный ВАЗ-2101. Ближе всех к нему по-прежнему Максим Ильченко и Павел Флеров, выступающие на одном автомобиле ВАЗ-2105.

Класс «Передний привод Стандарт» никак не наберет приличное число участников — видимо, большинство любителей зимних гонок тут же оснащают свои машины блокировками дифференциала (это главный критерий перевода автомобиля в «Спорт»). Поэтому угадать победителя было несложно — Алексей Куракин и Алексей Солопов (ВАЗ-2108) больше 2 минут «привезли» Роману и Софии Сюхиным (ВАЗ-21099), а Артем Тарасов (ВАЗ-21093) проиграл еще 4 минуты. Вот и вся тройка экипажей.

К счастью, в спорт-категории продолжается «рубилово». На этот раз мне снова удалось победить, но, как и в Раменском, конкуренция была сумасшедшая — Павел Карин на Ладе Калине Спорт уступил мне в итоге всего 1,9 секунды! Не менее упорная борьба шла и за третье место — Сергей Кольцов (Ford Fiesta) обогнал Дмитрия Заболонского (Renault Logan) на 1,4 секунды, а ставший пятым Николай Лобанов (Lada Kalina) еще столько же проиграл Дмитрию — и в результате опустился на третью строчку общего зачета.

Но шанс отыграться еще будет у всех — участникам настолько понравилась ровная и коварная трасса на Дмитровском полигоне, что организаторы Тренировочной серии «Кубок Трасc-MaxPowerIce» решили устроить там же и суперфинал. Ожидается 6 СУ (по 3 прохождения в каждую сторону) общей дистанцией 30 километров. И состоится он уже в это воскресенье — 25 февраля.

Календарь Тренировочной серии «Кубок Трасс-MaxPowerIce» 2018:
20 января — Внуково — отчет по этапу
27 января — Зеленоград — отчет по этапу
10 февраля — Раменское — отчет по этапу
17 февраля — Дмитров
25 февраля — Дмитров

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто