19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
Все отзывы
21 февраля 2018 14:31, Новости

БЕЛАЗ получит из России «дизельные двигатели нового поколения»

В проекте принимают участие Научно-производственный концерн «Звезда» (совместное предприятие ПАО «Звезда» и Уральского дизель-моторного завода) и Евразийский банк развития

Новые семейства двигателей М-150 и ДМ-185 были разработаны производственными предприятиями НПК «Звезда» по заказу Минпромторга России. Сообщается, что по своей функциональности, топливной экономичности и экологичности они превосходят промышленные дизели зарубежных производителей, обладают значительным потенциалом, а их жизненный цикл составит более 25 лет.

Главные особенности новых двигателей — высокие удельные характеристики мощности, низкий расход топлива, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Производство высокооборотных дизелей будет организовано на двух заводских площадках — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для этого Евразийский банк развития обеспечит финансирование проекта, предоставив кредит до 5 млрд российских рублей сроком до 7 лет. Покупать моторы планируют судостроители, энергетики, а также производители железнодорожного транспорта и карьерной техники.

По словам генерального директора НПК «Звезда» Павла Плавника, этот проект — первое на территории России серийное производство современных высокооборотных дизельных двигателей. При этом одним из главных потребителей должен стать белорусский БЕЛАЗ, который готов закупать агрегаты мощностью от 400 до 4 000 кВт для применения на карьерных самосвалах грузоподъемностью до 450 тонн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Юрий Никитин
Давно пора конструировать свои современные двигатели. Помню в 60-е, 70-е годы прошлого века на средних траулерах камчатских, и главные, и вспомогательные стояли немецкие "Букашки", на речных судах и в 80-е - чешские "Шкода".
СсылкаПожаловаться
Юрий Никитин
Мне в 81-м и в 1982- м годах пришлось посетить завод "Звезда" в Ленинграде. Был командирован от Волгоградского пассажирского порта. С целью получения запчастей к двигателям М 400, М 419; для скоростных судов на подводных крыльях. Масштабный завод.
СсылкаПожаловаться
Александр Плешков
не может быть двигатель для разных видов техники потому что при работе разные тепловые режимы тепловоз и суда это совсем другое а карьерные дизель электрические это другое на первых белазах 120 т стояли наши 8 ми цилиндровые и чешские пилстик я все это проходил на камацу 12 денадцать цилиндров а на юнит риге канадском16 ц камингс на камацу и катерпиллер на юнит риге у нас как одна секция на тепловозе большие поршни чтобы запустить надо нагреть до 60 гр пусковым подогревателем а буржуинские нет сразу пневмостартер турбонаддув ставит и снимать краном а на буржуинских один ставилчтобы
чтобы русский заглушить надо порабоать на холостых а и иначе рубашка двигателя остывает быстрей а масса поршня большая и его отрывает во потому ребята я и пишу про количество поршней белазы стали надежней когда стали ставить камингс и
универсалтных дизелей не бывае т для картерных самосвалов одн другие для судов и тепловозов дед саша 30 лет карьера плато расвумчорр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru