27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
21 февраля 2018 14:31, Новости

БЕЛАЗ получит из России «дизельные двигатели нового поколения»

В проекте принимают участие Научно-производственный концерн «Звезда» (совместное предприятие ПАО «Звезда» и Уральского дизель-моторного завода) и Евразийский банк развития

Новые семейства двигателей М-150 и ДМ-185 были разработаны производственными предприятиями НПК «Звезда» по заказу Минпромторга России. Сообщается, что по своей функциональности, топливной экономичности и экологичности они превосходят промышленные дизели зарубежных производителей, обладают значительным потенциалом, а их жизненный цикл составит более 25 лет.

Главные особенности новых двигателей — высокие удельные характеристики мощности, низкий расход топлива, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу.

Производство высокооборотных дизелей будет организовано на двух заводских площадках — в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для этого Евразийский банк развития обеспечит финансирование проекта, предоставив кредит до 5 млрд российских рублей сроком до 7 лет. Покупать моторы планируют судостроители, энергетики, а также производители железнодорожного транспорта и карьерной техники.

По словам генерального директора НПК «Звезда» Павла Плавника, этот проект — первое на территории России серийное производство современных высокооборотных дизельных двигателей. При этом одним из главных потребителей должен стать белорусский БЕЛАЗ, который готов закупать агрегаты мощностью от 400 до 4 000 кВт для применения на карьерных самосвалах грузоподъемностью до 450 тонн.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Юрий Никитин
Давно пора конструировать свои современные двигатели. Помню в 60-е, 70-е годы прошлого века на средних траулерах камчатских, и главные, и вспомогательные стояли немецкие "Букашки", на речных судах и в 80-е - чешские "Шкода".
СсылкаПожаловаться
Юрий Никитин
Мне в 81-м и в 1982- м годах пришлось посетить завод "Звезда" в Ленинграде. Был командирован от Волгоградского пассажирского порта. С целью получения запчастей к двигателям М 400, М 419; для скоростных судов на подводных крыльях. Масштабный завод.
СсылкаПожаловаться
Александр Плешков
не может быть двигатель для разных видов техники потому что при работе разные тепловые режимы тепловоз и суда это совсем другое а карьерные дизель электрические это другое на первых белазах 120 т стояли наши 8 ми цилиндровые и чешские пилстик я все это проходил на камацу 12 денадцать цилиндров а на юнит риге канадском16 ц камингс на камацу и катерпиллер на юнит риге у нас как одна секция на тепловозе большие поршни чтобы запустить надо нагреть до 60 гр пусковым подогревателем а буржуинские нет сразу пневмостартер турбонаддув ставит и снимать краном а на буржуинских один ставилчтобы
чтобы русский заглушить надо порабоать на холостых а и иначе рубашка двигателя остывает быстрей а масса поршня большая и его отрывает во потому ребята я и пишу про количество поршней белазы стали надежней когда стали ставить камингс и
универсалтных дизелей не бывае т для картерных самосвалов одн другие для судов и тепловозов дед саша 30 лет карьера плато расвумчорр
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru