В России предложили запретить агрессивную рекламу автомобилей

С такой инициативой выступил главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе
Читайте также
Auto article image: 67766
Лучшая автомобильная реклама: встречаем «Суперкубок»
4 февраля этого года в США пройдет мероприятие, которое по своей важности может затмить выборы президента США или потенциальный конец света

Идеей о запрете агрессивной рекламы автомобилей в стране, Кекелидзе поделился в беседе с журналистами, сообщает агентство «Москва». В частности, он отметил, что в настоящее время имеет место реклама, «направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять».

Вот слово «дерзкий» - как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» - понятно, о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/ч» за определенное количество секунд. Вместо того, чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить
Зураб Кекелидзе
специалист-психиатр министерства здравоохранения России

Кроме того, добавил он, необходимо запретить садиться за руль лицам младше 21 года из-за «отсутствия страха смерти у людей, не достигших этого возраста».

Надежда Гурина