16 февраля 2018 14:39, Автошоу, Женева 2018

Mercedes-Benz покажет в Женеве серийный электрокар

Ожидается, что штутгартцы привезут в Швейцарию электрический кроссовер нового суббренда EQ
30 мая
Mercedes-Benz GL 350 CDI AT
До 166 кузова был 164 мерседес GL. Оба автомобиля очень комфортны, прекрасно управляются и дарят удовольствие. 166 серьезно доработана. Лучше отделка, тише. Надежность высочайшая, никаких проблем нет...
5.0
9 июля
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 AT
Неоправданно высокая цена, на мой взгляд. Сам по себе автомобиль стоит большущих денег, топливо, к которому он очень требователен, тоже недешево выходит, расходники можно найти в основном только под...
1.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы

Компания Mercedes-Benz представит на мартовском автошоу в Женеве серийный вариант электрического кроссовера EQ C, пишет InsideEVs.com. Отметим, что ранее новинка уже успела попасть в объективы камер фотошпионов, хотя технические характеристики по-прежнему держатся в секрете.

По неофициальной информации, в основе EQ C лежит модульная платформа EVA (Electric Vehicle Architecture), на которой будут построены все модели бренда EQ. Блок батарей разработан и производится дочерней компанией Daimler AG — Deutsche ACCUmotion.

Скорее всего, у кроссовера по одному электромотору на обеих осях суммарной отдачей 408 л.с. Емкость литий-ионных батарей — 70 кВт·ч, что гарантирует пробег около 500 км. Заявленное время разгона до «сотни» — менее пяти секунд.

Предполагается, что первый серийный автомобиль появится уже в 2019 году.

Напомним, что на прошедшем автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz также представил концепт электрического хэтчбека под новым суббрендом — EQ. Под капотом компактного электрохэтчбека разместились два электромотора (по одному на каждой оси), суммарно выдающих 268 л.с. и 499 Нм крутящего момента.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Arthur G
Уже есть по настоящему экологичные разработки, позволяющие "заливать батарею" в электромобиль так же быстро и просто, как топливо в ДВС, но экотеррористические литиевые магнаты не позволят им выйти на рынок.
СсылкаПожаловаться
Alien
Где ТОЙОТА, с многочисленными водородными патентами?
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Позорники и нищеброды, могли бы хоть одинаковое литье надеть)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru