23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
14 февраля 2018 16:44, Новости

Банда гаишников брала с водителей плату за проезд по территории

За каждый рейс водителям грузовиков необходимо было платить от одной до трех тысяч рублей
Читайте также
Сокращения сотрудников ГИБДД: за и против Гаишников увольняют! Сразу 10 тысяч человек! Радоваться водителям или нет?

Чердаклинский районный суд Ульяновской области вынес приговор по резонансному делу начальника районной ГИБДД Евгения Ялового и его подчиненного, старшего госинспектора Александра Пантелеева, которые занимались вымогательством у автомобилистов, пишет «Газета.Ru». Свою преступную деятельность группа начала в мае 2015 года. В нее также входил командир отдельного взвода ДПС Андрей Павлюкевич, который позже сыграл роковую роль в судьбе своих коллег.

По данным следствия, банда гаишников для начала собирала информацию о фурах и сельскохозяйственной технике, которые периодически проезжают через Чердаклинский и Старомайнский районы. На следующем этапе руководители районной ГИБДД приказывали подчиненным останавливать и отгонять технику на штрафстоянку. Простой машин приносил их владельцам большие убытки, особенно если в грузовиках находился скоропортящийся товар. Тем, кто был готов «решить вопрос», приходилось платить руководству районной ГИБДД вплоть до 100 тысяч рублей.

Но находчивые полицейские на этом не остановились и придумали еще один способ заработка. Они фактически сделали платным проезд грузовиков по их району. За каждый рейс владельцам необходимо было платить от одной до трех тысяч рублей.

Проработать таким образом банда смогла целый год — до тех пор, пока один из предпринимателей, житель соседнего региона, не решился пожаловаться на взяточников сразу в ГУСБ МВД России. Только после этого, в мае 2016 года, за гаишников взялись московские полицейские и местные сотрудники ФСБ. В итоге деятельности кошмарившей местный бизнес троицы в погонах пришел конец — были установлены и зафиксированы четыре эпизода. Заключив сделку со следствием, Павлюкевич смог рассчитывать на рассмотрение дела в особом порядке. В середине прошлого года суд назначил ему наказание в виде пяти лет лишения свободы условно с испытательным сроком в четыре года и выплатой штрафа в размере 400 тысяч рублей.

Два других участника банды получили сроки до 9 лет лишения свободы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
202
Владимир Симонов
Но так, как в Чувашии не встречал нигде. Щенки, но к сожалению офицеры, издевались над дедом (мной), постарше гораздо их в звании, как только могли. Оружие у меня в Минске осталось, а так пристрелил бы без всякой жалости, даже не за те последние пенсионерские 300 евро, которые они вырвали, а за то, что форму сволочи носят. И погибли бы они как герои на боевом посту от рук озверевшего бандита (из рапорта их начальников). А в Чердаклах и Старой Майне я помоложе часто бывал проездом на свою родину. Как-то всё нормально было.
СсылкаПожаловаться
владимир филиппов
Как можно за это судить условно?! Сделка со следствием.... Действительно сделка!!!
СсылкаПожаловаться
shaman
До тех пор, пока государство будет выдвигать невыполнимые для мелких частников требования к организации грузоперевозок - фура, самосвал или зерновоз, перевозящие груз, будут лакомым куском для коррумпированных гайцов. У нас наши НПА в сфере автоперевозок состряпаны так, что при гараже меньше 50 - 70 машин невозможно соблюсти все требования законодательства и при этом окупить свой бизнес. Вот и кормятся на этом гайцы, щемят мелких частников в угоду всяким ДЛ, и другим мега-перевозчикам. Как ларьки все посносили для процветания гипермаркетов, так и мелких частников выдавливают с рынка автоперевозок. Это гос. политика, а гайцы только ей воспользовались в личных целях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru