11 октября
Brabus S-class
Шикарная тачка,я безума от этого самца.Он стоит те деньги,которые за него платят.Очень скоростной,рвет из под себя.Особенно нравится кнопка ускорен...
4.7
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Другие отзывы о BrabusВсе отзывы
21 марта 2018 10:00, Статьи

Тюнинг месяца: немцы не забывают о спорте

Brabus, Abt Sportsline и Vath — эти немецкие ателье ассоциируются исключительно с мощными и быстрыми машинами

Известное своей страстью к «прокачке» автомобилей Mercedes-Benz культовое ателье Brabus в этот раз попыталось улучшить купе Mercedes-AMG С63 S. Вернее, превратить его в спорткар. Экстерьеру добавили агрессии путем установки новых бамперов, порогов, колесных дисков, спойлера на крышке багажника, а в салоне появились накладки на порогах из нержавеющей стали с логотипами Brabus, углепластиковые вставки, красная прострочка сидений, новые коврики и алюминиевые накладки на педалях.

Новая выхлопная система и «перепрошитый» блок управления двигателем позволили увеличить мощность четырехлитровой би-турбо «восьмерки» c 510 л.с. и 700 Н∙м до 600 л.с. и 800 Н∙м. Причем такая накачка турбостероидами предлагается для машины в базовой комплектации. А кого такие показатели не устраивают, тот может заказать персональную доработку двигателя. В этом случае мотористы Brabus поднимут мощность мотора до 650 л.с. Само собой, доработке также подверглись подвеска и тормозная система. К сожалению, ни цену, ни характеристики своего детища немцы не назвали, хотя и без «прокачки» стоковый Mercedes-AMG C63 S является весьма резвым автомобилем: на покорение первой сотни купе требуется 3,9 с, а «максималка» ограничена на отметке 250 км/ч.

Дешевле «итальянцев»

По пути своих коллег из Brabus пошли и инженеры тюнинг-ателье Vath, так же взявшись за доработку Mercedes-AMG C63 S, правда, вместе с купе они заодно улучшили и кабриолет. Немцы снабдили машины новым передним бампером с интегрированным сплиттером, порогами, спойлером на крышке багажника, спортивной подвеской, благодаря чему дорожный просвет был уменьшен на 40 мм спереди и 20 мм сзади. Дополняют картину 390 мм тормозные диски и низкопрофильная резина Continental SportContact. В салоне изменений немного: новые коврики и размеченный до 360 км/ч спидометр. Последнее обстоятельство нелишнее, так как после доработки двигателя, мощность которого выросла с 510 до 700 л.с. (900 Н∙м), машины могут разгоняться до 340 км/ч, а на покорение первой сотни теперь требуется 3,3 с. Стоимость тюнинг-пакета ателье Vath оценивает в 29 700 евро или 2 млн 120 тыс. рублей. Фактически, за «прокачку» заказчику придется отдать треть стоимости машины. Впрочем, даже «прокачанные» Mercedes-AMG C63 S все равно дешевле породистых английских или итальянских спорткаров с аналогичными характеристиками.

За картошкой

Не стоит забывать, что за редким исключением производители спорткаров не в состоянии предложить покупателям спортивный универсал, как это собирается сделать тюнинг-ателье Abt Sportsline. Уже в марте немцы показали на Женевском автосалоне универсал Audi RS4 Avant с пакетом доработок, включающим новую спортивную подвеску, измененные передний и задний бамперы, пороги, 20-дюймовые легкосплавные черные диски (покупателю на выбор предложат глянцевые диски или матовые). В салоне появятся вышитые логотипы Abt Sportsline на спинках сидений и табличка на центральной панели. 2,9-литровому би-турбомотору TFSI подкорректировали блок управления, доработали систему впуска/выпуска и вместо 450 л.с. и 600 Н∙м, коими располагает стоковый Audi RS4 Avant, под капотом машины прописались 510 «скакунов», а крутящий момент достигает 680 Н∙м. Насколько изменились характеристики, немцы пока не сообщают, известно лишь, что разгон до первой сотни теперь занимает «менее четырех секунд». Раньше на покорение стокилометровой отметки Audi RS4 Avant требовалось 4,1 с, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Теперь электронный ошейник снят, и новейший универсал от Abt Sportsline однозначно будет одним из быстрейших в своем классе.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
12
Роман Котляров
Лс/литр. Опечатка
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
Интересно, а какой пробы картошка чтоб за ней ездить на RS4, обычно достаточно Логана с прицепом
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
Audi мечта просто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru