19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
Все отзывы
14 февраля 2018 11:48, Новости

До 100 км/ч за 2 с: японцы готовят очень быстрое и дорогое авто

Электрический гиперкар Aspark Owl смог преодолеть первую сотню за 1,921 с, что позволит ему претендовать на звание абсолютного «короля скорости»

Японский спорткар лишний раз доказал, что с появлением электромобилей, мировой автопром проходит своеобразную «перезагрузку», благодаря которой успеха на автомобильном поприще отныне способны добиться не только выступающие на вторых-третьих ролях компании, но и фирмы, ранее вообще не имевшие к производству автомобилей никакого отношения. Доказательством этому тезису служит японская компания Aspark, которая до недавнего времени была... рекрутинговым агентством! Разработкой первого электромобиля Aspark занялась менее четырех лет назад, причем первоначально в проекте принимали участие всего четыре инженера.

И вот теперь электрический гиперкар Aspark Owl стал пока непризнанным, но вполне себе «королём скорости», показав такую динамику, о которой только могут мечтать Ferrari, Porsche, McLaren, Bugatti, Koenigsegg и прочие гранды спорткаростроения. Стоит отметить, что на свет этот гиперкар появился, в общем-то, случайно. Всего лишь потому, что директору Aspark Масато Йосиде пришла в голову мысль разработать и выпустить электромобиль, который способен «выехать» за две секунды. Кто-то назовет это блажью, кто-то непомерно раздутым честолюбием, но факт остается фактом — 11 февраля на трассе в городе Канума Aspark Owl преодолел первую сотню за 1,921 секунды.

Также стоит отметить, что Aspark Owl не является гоночным электромобилем, а получит сертификат для эксплуатации на дорогах общего пользования. Что делает его рекорд уникальным вдвойне, ведь ни один из «гражданских» суперкаров пока даже близко не подбирался к подобному показателю. К сожалению, Масато Йосида пока не раскрыл всех характеристик своего детища. Известно лишь, что машина оснащена двумя электромоторами совокупной мощностью более 1000 л.с.

Во время загрузки произошла ошибка.

Также сообщалось, что полноприводная «Сова» (как переводится название Owl) имеет полностью углепластиковый кузов, масса которого не превышает 850 кг. Всего будет изготовлено полсотни экземпляров Aspark Owl, каждый из которых получит фантастический ценник... в 460 млн йен или 247 миллионов российских рублей! В продаже машина появится в следующем году. Причем не исключено, что серийный гиперкар окажется быстрее прототипа, так как Масато Йосида пообещал продолжить улучшение своего «короля скорости».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Сергей Лихачёв
Мне интересно, почему, говоря о таких разгонах, никогда не говорят о шинах? Чтобы достичь такого ускорения, нужен коэффициент сцепления шин с дорогой минимум 1,5. Максимальный коэффициент сцепления асфальта и шин, продающихся в магазине, 0,8.
Разогретые шины в формуле-1 обеспечивают сцепление с коэффициентом до 1,8. К чему первый вопрос? Может быть, на этой машине поставили чересчур "липкие" шины, и она может разогнаться ещё быстрее!? )) (стёб) А может быть, она шлифовала на стоковых, и спидометр показывал невероятные результаты! ))
СсылкаПожаловаться
Жениш Болотов
Молодцы Японцы, дали понять кто круче по автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
ашот багдасаров
Илон Маск взглянув на ценник улыбается за рулем своего тесла родстер. Его бизнесу пока ничто не грозит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru