27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
9 февраля 2018 16:30, Новости

В Москве ликвидировали центр вынесения штрафов

Для автомобилистов реструктуризация означает лишь то, что в «письме счастья» теперь указывается новый орган, вынесший штрафное постановление
Читайте также
В регионах начались сокращения сотрудников ГИБДД Указом президента России численность сотрудников Госавтоинспекции с 1 января сокращена на 10 тыс. единиц

Московская Госавтоинспекция ликвидировала ЦАФАП — Центр автоматической фиксации административных правонарушений, в котором выносились все штрафы с камер, пишет «Коммерсант». Кроме того, ряд полков дорожно-патрульной службы уже преобразован в батальоны.

Сотрудники бывшего ЦАФАП, занимавшиеся вынесением штрафных «писем счастья» по материалам с камер, введены в состав нового подразделения. Точное число переведенных работников в ГИБДД не раскрывают, сославшись на то, что эти данные являются «сведениями ограниченного доступа».

В пресс-службе УГИБДД по Москве говорят, что решение было принято «с целью оптимизации службы Госавтоинспекции». Речь идет о подписанном в конце 2017 года указе президента и последующем приказе МВД по сокращению численности сотрудников МВД, в рамках которого число сотрудников ГИБДД должно уменьшиться на 10 тыс. человек.

Источники газеты говорят, что расформирование столичного ЦАФАПа является, по сути, подготовительным этапом к передаче фотовидеофиксации МАДИ.

Издание также отмечает, что «оптимизация» внутри УГИБДД по Москве коснулась также и подразделений, которые занимаются контролем дорожной ситуации.

Если раньше за ситуацию на МКАД отвечал 1-й спецполк ДПС на спецтрассе, то теперь окружная дорога поделена между тремя спецбатальонами — 7-м (2-39 км МКАД), 8-м (39-75 км) и 9-м (75-2 км). 2-й спецполк ДПС, обслуживавший Рублевское шоссе и Рублево-Успенское шоссе, преобразован в 10-й спецбатальон ДПС. Функции по контролю ТТК переданы из 7-го спецбатальона ДПС на спецтрассе отдельным батальонам ДПС по округам.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
71
УКН Краб
Как получите штраф от МАДИ - сразу идите в суд и оспаривайте соглашение МВД и МАДИ о передачи персональных данных 3м лицам. Это нарушение закона о персональных данных! Например в Питере полиция отказалась предоставлять доступ к базе данных питерского аналога АМПП и поэтому в Питере действует бесплатная парковка даже там где она условно платная - платят только те кто не знает, что можно просто не платить. Да, машину сфоткают но узнать владельца по номеру ТС они никак не могут, питерское МВД не дает. И при этом не дает ссылаясь именно на федеральный закон о персональных данных. Так что судите этих ликсутовских упырей! Или переворачивайте номера тыльной стороной наружу - по решению верховного суда это нарушение по КоАП ст.12.2.1 (предупреждение или штраф 500р), а не 12.2.2 (5000р за отсутствующий номер)! Абсолютно легальный способ. Но, никогда не пользуйтесь этим ради нарушение ПДД! Тут или дело принципа против полу частных контор типа МАДИ и АМПП, которые убивают наше МВД при полной импотенции министра МВД, или просто платите штрафы новым хозяевам. Использовать этот лайфхак для нарушения ПДД - это низость и признак ущербности ума.
СсылкаПожаловаться
Роман Шилов
От ваших любимых ИДПСков пользы как от козла молока, взятки берут, пьяных отпускают
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
И зачем нам это всё надо?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru