20 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это ВАЗ ! Не иномарка ! Фактически это десятка в новом кузове. Те кто последние 10-20 лет ездили на иномарках будет шок. А те кто ездил на отечеств...
1.8
21 марта
Ravon Gentra 1.5 MT
Машинка дружелюбна за свои деньги, отрабатывает полностью. За годы пробега не одной серьезной поломки, да вообще не было поломок если уж быть честным
4.3
Все отзывы
8 февраля 2018 18:27, Новости

Из Land Rover Discovery Sport сделают «народный» паркетник

В Нью-Дели, где сейчас проходит местное моторшоу, индийская компания Tata Motors представила концепт-кроссовер Tata H5X, построенный на платформе Land Rover

Основанная во времена английского колониального владычества индийская фирма Таtа свое автомобильное подразделение начала развивать не с помощью англичан, как это сделали другие индийские автопроизводители, а с помощью немцев. В 1954 году индусы при технической поддержке Daimler-Benz начали выпуск линейки грузопассажирских автомобилей, затем расширили её за счет автобусов, внедорожников, пикапов и легковых автомобилей, и вскоре Tata Motors стала одним из ведущих местных игроков.

В 2008 году Tata выкупила у концерна Ford права на английские марки Jaguar и Land Rover, фактически вдохнув в них новую жизнь. И если до недавнего времени Tata Motors больше отдавала своим английским дочкам, чем брала, то теперь индусы решили воспользоваться британскими наработками. Представленный в Нью-Дели концепт-кроссовер Tata H5X построен на платформе ECUD, на которой базируется Land Rover Discovery Sport, и практически соответствует ему по габаритам: длина составляет 4575 мм, ширина — 1960 мм, колесная база — 2740 мм.

Как и английский одноплатформенный собрат, Tata H5X будет доступен как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. При этом индусы подчеркивают, что оба кроссовера рассчитаны на разные фокус-группы. Если Land Rover Discovery Sport — это автомобиль премиум-класса рассчитанный на вполне определенный сегмент покупателей, то Tata H5X разработан с учетом особенностей индийского рынка. Если быть точнее, то с учетом потребностей быстро растущего индийского среднего класса, которым требуется хороший набор потребительских качеств при адекватном ценнике.

По вполне понятной причине технической информации о машине пока немного, известно лишь, что она получит двухлитровый турбодизель позаимствованный из коллекции Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) мощностью 140 или 170 л.с. Также известно, что в статусе концепт-кара Tata H5X будет ходить недолго — начало серийного производства кроссовера запланировано на конец этого или начало следующего года. О поставках на другие рынки, кроме индийского, пока ничего не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
10
agt agt
В комплекте будут идти шильдики и наклейки ЛР? )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
По дизайну - странная помесь Дастера (раздутые крылья, "разграфлёные" фары", Джука (вынесенные вверх повторители поворота) и Лексуса RX (задняя стойка крыши).
Впрочем, аналогичные элементы есть не только у перечисленных машин... Например двухярусная оптика есть и у Митсу (Экспандер, Эклипс) и у Ситорена (С3 Эйркросс). А стойку заднюю для эффекта "парящей крыши" тоже не Лексус придумал.
СсылкаПожаловаться
Совранский
Найдите фото Санта Фе 2018 и 10 отличий Вам в помощь)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто