19 июля
Skoda Kodiaq 1.4 TSI ACT DSG 4WD 150hp
Получаю истинное удовольствие от управления автомобилем, комфортно даже при длительных поездках
5.0
19 июля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT
Покупал в 16м году новую, 1.6 16 клапанов. Общее впечатление на 2+ от силы на 3 только из за того что автомобиль новый! Новый но со старыми технологиями, не ждите от автовазовцев чего то нового...
2.3
Все отзывы
20 февраля 2018 10:01, Статьи

Что купить за миллион? Выбираем среди легковых моделей

Какие седаны, универсалы и хэтчи можно купить за эту сумму сегодня?

1 000 000 — знаковая сумма. Ведь вы — миллионер! Но означает ли этот статус возможность купить приличный автомобиль? Посмотрим, что есть на рынке за эту сумму, плюс добавим к ней условные 30 тысяч рублей. Срочные акции и выгоды в прайс-листах не учитываем.

В первой части обзора говорим про седаны, хэтчи и универсалы, во второй разберём кроссоверы и внедорожники, а в третьей — б/у варианты более дорогих, но входящих в топ-25 по продажам моделей. Символично, что самый популярный у нас автомобиль — Kia Rio — как раз и стоит в топ-комплектации миллион рублей. Но такие версии покупатели берут редко, потому что многочисленным наворотам оснащения предпочитают более высокий класс автомобиля. Поэтому в этой серии обзоров мы рассмотрим модели, которые миллион стоят в средней или минимальной комплектации.

Хэтчбек — выбор скуден

В этом сегменте властвуют доживающие своё (вот-вот сменятся поколения) Kia Cee'd и Ford Focus. Focus хэтч за миллион — это либо 105 сил с роботом (1 011 000), либо 125, но с механикой (1 006 000). Механика и 105 сил стоят 971 тысячу. Комплектация небогатая, но представляющая собой джентльменский набор необходимого оборудования. Cee'd за 970 тысяч будет уже со 130-сильным мотором и автоматом, но тоже в скромно-достаточном наполнении опциями. Но есть серьёзный недостаток — в такой машине за без малого миллион не будет системы стабилизации! Получить её можно, раскошелившись на следующую ступень комплектации за почти предельные для нас 1 025 000 рублей.

Другой вариант — лифтбэк Octavia. Правда, довольно условный. Из полутора десятков вариантов и комплектаций за миллион вам доступен... только один, базовый! Голое «такси-эдишн» 1.6 с механикой стоит 984 тысячи (кстати, тоже без системы стабилизации), а оставшегося микрозапаса хватит только чтобы докупить обогрев сидений да противотуманки. Хотите такую «Октавию»?

Для тех, кому нужна не только практичность, но и немного стиля, можно рекомендовать Skoda Rapid в топ-версии Monte Carlo. Со 125-сильным турбомотором и 7-ступенчатым роботом DSG такой автомобиль обойдётся в 1 022 000 рублей. Да, автомобиль для такой суммы мелковат, но хотя бы понятно, за что платишь миллион — на дороге такой Rapid выделяется, да и едет шустро. Ещё один вариант стильного хэтча — трёхдверка Kia pro_cee'd, которая стоит столько же, сколько и более спокойная внешне 5-дверка.

Для оригиналов есть ещё совсем экзотические варианты вроде Smart forfour со слабеньким 71-сильным моторчиком и механикой за 940 тысяч или Fiat 500 за 1 015 000 рублей. Прочие игроки сегмента собираются не в России и настолько дороже, что с миллионом к ним уже не подступиться: Peugeot 308 — уже 1 149 000, Mazda 3 — 1 271 000, а Mini это вообще 1,35 миллиона. Volkswagen Golf у нас в настоящее время не продаётся.

Универсал — выбор крайне скуден

Здесь всё вообще просто: «Фокус» или «Сид». Такой Ford за миллион (а точнее — 991 тысячу) — это только 105 сил и механика и всё та же минимально разумная комплектация, что и у хэтча. Если наскрести ещё 30 тысяч сверху миллиона, то можно сделать апгрейд до 125-сильного мотора с механикой или 105-сильного с автоматом. Такое же исполнение универсала Kia, как у хэтчбека, стоит без ста рублей один миллион, а доплата за более интересную комплектацию уже вылезает за рамки нашей погрешности в 30 тысяч.

Ford Focus
Kia cee’d_sw

Всё, других машин в этом сегменте и ценовом диапазоне сегодня в России не купить! Но поскольку ниша очень узкая, нужно упомянуть новый «сарай» Lada Vesta SW за максимальные для неё 824 тысячи и Skoda Octavia Combi за её минимальные 1 234 000. «Лада» будет со 122-сильным 1.8 и 5-ступенчатым роботом, а дорогущая Skoda — всё с тем же грустным 1.6 и механикой.

Седан гольф-класса — на автомат хватит едва ли

Поскольку для Rio/Solaris и им подобным миллион — это верхний ценовой предел, то с такой суммой можно уже присмотреться и к седанам классом выше. Или нельзя? Вот, например, Corolla, которая в этом году сменит поколение. C миллионом вам будет доступна только база за 954 тысячи. А это не только мелкий мотор 1.33 и механика, но и все прелести первой комплектации: пластмассовый руль, отсутствие музыки и задние «вёсла». Любые другие варианты — это уже ближе к 1,1 млн. Сразу скажем про «Джетту» — её не купить дешевле 1 049 000, так что вычёркиваем.

Дальше корейцы: пока ещё свежая Elantra доступна с единственным агрегатным набором 1.6/механика, но хоть лошадей тут будет 128. Причём можно взять не только голую «базу» за 957 тысяч, но и нестыдную вторую комплектацию за 1 020 000 рублей. Kia Cerato, который скоро сменится новым, можно купить даже с автоматом (правда, в «минималке»), если докинуть к миллиону ещё 25 тысяч. За эту же сумму можно взять механику с комплектацией получше. А самый простой вариант Cerato («база» и механика) — это 980 тысяч.

Ещё один вариант гольф-седана за миллион — это все тот же Ford Focus. Цены очень похожи на Cerato. 981 тысяча — это механика и 105 сил, 1 021 000 — это 105 сил с автоматом, а 1 016 000 — это 125 л.с. с механикой. Комплектация во всех случаях одинаковая, и это совсем не «голая» машина. А вот парочка Peugeot 408/Citroen C4 будет только в довольно грустной базовой версии и только с механикой: Peugeot стоит 979 000 рублей, а Citroen — вообще 999 000.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
445
Дмитрий
Вы не путайте сборку и производство. И это никак не относится к отечеству, так как прибыль уходит за бугор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Как бы Вы с пеной у рта не доказывали преимущества леворуких авто, на дальнем востоке людям все равно будут Ваши доводы не существенными, так как прули давно доказали,что в тех климатических условиях, с направлениями, а не дорогами, ценами и качеством на топливо, ни один современный автомобиль не сможет ничего противопоставить. Увы, именно устаревшие технологии позволяют эксплуатацию автомобиля в этих условиях
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
за лимон любая машину)))) ф10, 221, 211...да камри в идеале в новом кузове взять можно и ездить пока не умрешь на ней)))) машины что в обзоре стоят по 400т....или есть "уникумы" которые новые покупают? зачем тогда? тупо же...3-5 летка в 3 раза дешевле почти же...или крИдиты наше все?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru