Skoda Fabia: обновление и отказ от дизеля

Skoda рассекретила обновлённую «Фабию», премьера которой состоится этой весной на Женевском автосалоне

Напомним, что сейчас чешская марка продолжает выпускать третье поколение модели-бестселлера: по данным Skoda, с 2014 года удалось продать более полумиллиона хэтчбеков и универсалов нынешней генерации, что является отличным показателем.

content image for: 67886

Впрочем, в России и других странах Таможенного союза Skoda Fabia не представлена, и возвращать некогда популярную модель боссы чешской марки не планируют — на этих рынках решено сделать ставку на лифтбек Rapid российской сборки.

content image for: 67886

Что касается «Фабии», то состоявшееся обновление принесло неожиданные новости! Fabia внезапно лишилась дизеля 1.4 TDI, который выдавал 75, 90 или 105 л.с. — по всей видимости, европейская публика после дизельгейта разлюбила моторы на «тяжёлом топливе».

compare slider image for: 67886
Было
compare slider image for: 67886
Стало

В гамме остались только силовые агрегаты объёмом один литр — атмосферники мощностью 60 и 75 л.с. и турбомоторы отдачей 95 и 110 л.с. Все двигатели оснащаются 5-ступенчатой механикой, однако для самого мощного варианта также доступна преселективная коробка DSG.

content image for: 67886

Из внешних отличий рестайлинговую Skoda Fabia выделяют новая решётка радиатора и бамперы измёненной формы, а также слегка подретушированные фары. (Между прочим, впервые для «Фабии» будут доступные светодиодные фары и задние фонари).

В салоне новшеств тоже немного, притом главное — переработанная комбинация приборов. Расширен список опций: в частности, появилась продвинутая мультимедийная система Swing, а также USB-порты для задних пассажиров.

Подпишитесь на нас