28 апреля
Toyota Caldina 2.0 i 16V TZ
Очень добротный автомобиль. Полный привод это супер. До этого была Вектра садился на пузо на ровном месте, зимой во дворе не мог припарковаться если снег не укатан -все как баржа плюхнится с утра на...
4.7
30 марта
Toyota Vitz
юркая, быстрая, удобная и многое другое, машина "супер"
5.0
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
8 февраля 2018 10:20, Новости

Toyota придумала, как использовать старые батареи электрокаров

Японская компания решила вдохнуть вторую жизнь в отслужившие свое аккумуляторы гибридных и электрических автомобилей
Читайте также
650 слов о самой экономичной «Тойоте»В России начались продажи новой Toyota Prius. Причем наш гибрид отличается от японского

Toyota совместно с японским поставщиком коммунальных услуг Chubu Electric Power объявила о старте программы по использованию отслуживших свой срок батарей от моделей Prius и iQ EV, пишет AutoExpress. В частности, компании намерена объединить 10 тысяч старых аккумуляторов в одну большую батарею суммарной мощностью 10 тыс. кВт.

В обычное время такая супербатарея, которую подключат к бытовой электросети, будет поглощать излишки электроэнергии. В период пиковых нагрузок или чрезвычайных ситуаций аккумулятор сможет возвращать энергию обратно в бытовую электросеть.

Предполагается, что гигантскую батарею соберут уже к 2020 году. На первом этапе основу аккумулятора составят никель-металлгидридные батареи, однако ближе в 2030 году подобные супербатареи, по прогнозу Toyota, будут состоять из литий-ионных аккумуляторов современных моделей гибридных и электрических авто.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
22
Петр Голубев
Короче тойота дала взятку комунальщикам
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Если батарея машины отслужила свой срок - как она будет работать в составе этой супербатареи? Или потребуется переборка для каждой с тем чтобы удалить полностью сдохшие? Обычно же все элементы в батареях не сдыхают одинаково...
СсылкаПожаловаться
inf
Извините, но Вы заблуждаетесь. Турбину не тормозят и поток хладогента не перекрывают. Не тормозят потому, что знают первый закон Ньютона, и поток не перекрывают, потому что при перекрытии потока турбина будет тормозиться. Максимум что могут сделать, это немного уменьшить сжигание топлива, тем самым притормозить турбину и снизить мощность, поступающую в сеть. И то это по уму делается тогда, когда затраты на восстановление скорости вращения меньше дельты экономии горючего. Я никогда не работал на ТЭЦ и представляю ее систему только фундаментально, но мне этого достаточно, чтоб понять наиболее экономичный режим работы. Мой совет: законы Ньютона - самые важные и фундаментальные законы, когда-либо открытые человеком. Их понимание (не знание, а именно понимание) шокирует и ставит на свои места практически все что происходит вокруг: и в жизни, и в физике, и в природе, и даже в духовном мире.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru