Новый Ford для серьезного бездорожья: секретов больше нет

Ford представил «прокачаную» для выездов на бездорожье версию пикапа Ranger, которая получила приставку Raptor

Не обращайте внимания, что на фотографиях изображена праворульная версия новинки — пока фордовцы представили только исполнение для рынков Азии и Австралии. При этом машина была фактически спроектирована заново: рама серьёзно усилена, вместо обычных амортизаторов установлены спортивные Fox Racing Shox, а элементы подвески заменены доработанными (например, сзади вместо рессор появились пружины и механизм Уатта).

content image for: 67874

Колея стала шире сразу на 150 мм (1710 мм), а клиренс увеличился на 60 мм (283 мм). Другие бамперы позволили увеличить угол въезда со стандартных 28 градусов до 32,5 градуса. Под двигателем установлена защита из стального листа. Мощнейшая защита толщиной 2,3 мм! Шины — внедорожные BF Goodrich размерности 285/70 R17. Венчают список вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм, притом спереди установлены двухпоршневые механизмы.

content image for: 67874

Двигатель хорошо известен по легковым «Фордам» — двухлитровый дизель, оборудованный двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора — 213 л.с. и 500 Н∙м. В состав силового агрегата также входит 10-диапазонный автомат. Привод — полный, но жёстко подключаемый. Отзывчивость мотора, режимы коробки передач и настройки ездовой электроники можно менять, притом список режимов дополнен бескомпромиссным режимом Baja для быстрой езды по разбитым дорогам.

content image for: 67874

Насколько версия «Раптор» будет дороже обычного «Рейнджера», не сообщается. Но можно предположить, что разница будет приличной. На это однозначно намекают длинный список переделок, а также богатый набор оборудования, куда включены камера заднего вида, климат-контроль, спортивные сиденья и продвинутая мультимедийная система. Единственный доступный вариант — 5,4-метровый, с полноразмерной двухрядной кабиной.

Алексей Кованов