26 августа
Ford Ranger 2.5 TD Doubecab 4WD MT
Супермашина! ТАНК!!! Прошла со мной много маршрутов по России и пол-Европы. Никаких нареканий... Наверное, такой и должна быть настоящая машина - друг человека! Трудно что-то рассказывать о машине...
5.0
2 сентября
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab MT
Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые...
5.0
Другие отзывы о Ford Ranger Все отзывы
7 февраля 2018 19:31, Новости

Новый Ford для серьезного бездорожья: секретов больше нет

Ford представил «прокачаную» для выездов на бездорожье версию пикапа Ranger, которая получила приставку Raptor

Не обращайте внимания, что на фотографиях изображена праворульная версия новинки — пока фордовцы представили только исполнение для рынков Азии и Австралии. При этом машина была фактически спроектирована заново: рама серьёзно усилена, вместо обычных амортизаторов установлены спортивные Fox Racing Shox, а элементы подвески заменены доработанными (например, сзади вместо рессор появились пружины и механизм Уатта).

Колея стала шире сразу на 150 мм (1710 мм), а клиренс увеличился на 60 мм (283 мм). Другие бамперы позволили увеличить угол въезда со стандартных 28 градусов до 32,5 градуса. Под двигателем установлена защита из стального листа. Мощнейшая защита толщиной 2,3 мм! Шины — внедорожные BF Goodrich размерности 285/70 R17. Венчают список вентилируемые дисковые тормоза диаметром 332 мм, притом спереди установлены двухпоршневые механизмы.

Двигатель хорошо известен по легковым «Фордам» — двухлитровый дизель, оборудованный двумя турбокомпрессорами. Отдача мотора — 213 л.с. и 500 Н∙м. В состав силового агрегата также входит 10-диапазонный автомат. Привод — полный, но жёстко подключаемый. Отзывчивость мотора, режимы коробки передач и настройки ездовой электроники можно менять, притом список режимов дополнен бескомпромиссным режимом Baja для быстрой езды по разбитым дорогам.

Насколько версия «Раптор» будет дороже обычного «Рейнджера», не сообщается. Но можно предположить, что разница будет приличной. На это однозначно намекают длинный список переделок, а также богатый набор оборудования, куда включены камера заднего вида, климат-контроль, спортивные сиденья и продвинутая мультимедийная система. Единственный доступный вариант — 5,4-метровый, с полноразмерной двухрядной кабиной.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
96
Александр
Только механика, это факт. Движок вроде маловат для такого верзилы. Но внешний вид просто приятно глянуть.
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
если б не получал 17т я б купил..
СсылкаПожаловаться
Алексей
прям вижу как по серьезному бездорожью, на 3х лямовом джипи едут за грибами )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru