20 июля
Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT 3d
Машина вне конкуренции. На площадке трейд-ина стоял П3. Внешнего вида почти безупречного. Не так давно ездил на тестдрайв П4 3.0бензин, интересная машина, но жрёёёт... Подумал и взял этого паджерика...
4.8
20 июля
Opel Astra 1.4 Turbo AT
опель астра j спорт тур 2011 г.в. Тех кто любит рвать и метать на старте а также кто любит гонять с выпученными глазами прошу сюда не писать.Машинка отличная.Ездил в Абхазию 2 раза, в Адлер 2 раза, в...
4.0
Все отзывы
6 февраля 2018 09:50, Новости

В МВД рассказали, как в России угоняют автомобили

Наравне с новыми технологическими приемами злоумышленники до сих пор не стесняются применять грубую силу
Читайте также
Водитель три раза отследил угнанную машину, но не смог ее вернуть Мужчина уверяет, что стал жертвой бездействия сотрудников правоохранительных органов сразу в нескольких городах

Основным методом хищения автомобиля остается взлом замков дверей машины и замка зажигания с помощью механических приспособлений, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на предоставленные МВД данные. По данным «Угонов. Нет», чаще прочих в России угоняют машины марок Lada, Toyota, Hyundai и Kia.

Чтобы добраться до замка зажигания, преступники разбивают стекла, залезают в салон и там применяют проворот, или же добытые ими дубликаты или даже оригинальные ключи. Похитить ключи у автовладельца могут, к примеру, при осмотре «покупателем» продаваемого автомобиля — ключ незаметно подменяют.

Когда речь идет о дорогих иномарках, то угоны совершаются в основном с помощью радиоэлектронных средств. Как следует из рассказа МВД, самым распространенным считается код-граббер. Это устройство умеет эмулировать радиокоманды оригинальных пультов дистанционного управления — их автомобилисты отдают системам охранной сигнализации или системам управления центральным замком нажатием на ключ.

Есть у преступников и любимые особенности у моделей автомобилей, которые они научились ловко использовать.

К примеру, отмечает издание, у моделей Toyota Corolla и Toyota Camry, радиомодуль системы управления центральным замком расположен под элементом обшивки задней правой стойки. Для разблокировки системы центрального замка и отключения штатной системы сигнализации злоумышленники разбивают стекло и заменяют один радиомодуль другим, к которому имеется соответствующий ключ со встроенным пультом дистанционного управления центральным замком.

Есть и еще одно средство в арсенале угонщиков, которое они используют как для запуска двигателя, так и для доступа в салон автомобиля — это радиоретрансляторы команд управления. Они предназначены для удаленной аутентификации смарт-ключей автомобилей различных модификаций.

Большинство автомобилистов, которые рискуют бросать машины под окнами, надеются на охранные системы. Но и их злоумышленникам удается обманывать и блокировать: для этого они используют генераторы радиопомех в народе известные как «глушилки».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
201
Лилия Лис
В 2006 году пытались угнать у нас машину (папину тогда). Новый ford, стоял около подъезда. Утром сосед позвонил в дверь, сказал машина открытая стоит. Была сигнализация на нем - sсherkhan старая какая и блок двигателя. Сигнализация не прорала но машина на месте осталась)
Сейчас у меня Renault Fluence и стоит сига scherkhan mobicar-1, и все вышенаписанное про угон, полная туфта. Грабберы не вскроют такие сигналки как мобикар и прочие современные, с шифрованием aes128 (его даже военные используют, блин). И сигнал у брелка не перехватят, потому что ретрансляторы в 400 частотах работают, а большинство сигналок уже на 800-х)))
СсылкаПожаловаться
Марья
Из невзломанных сигналок остаются шерхановские мобикары, у мобикар 2 идет связка со смартфоном, это еще безопасней
СсылкаПожаловаться
Alex drenichev
Вспоминаю новость на мейле была... Угнали у человека машину, там блин у него маячок стоял. И работал. И в полицию он обращался в нашу... В результате машину задержали в Белоруссии причем сразу оперативно... ТО есть наши полицаи отказались искать машину с маячком( а всего то задержать угонщика - елки палки дело раскрытое на блюдечке улучшить свое милицейское положение можно было, похвалу получить) , а белорусские гайцы тут же сработали как к ним владелец обратился. Толи обленились наши, толи крышуют угонщиков. Ощущение что полиция нужна лишь для того чтобы деньги качать с народа...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru