Самый дешёвый Mercedes: онлайн-трансляция премьеры

9 сентября
Mercedes-Benz A 180 AT
Мерс есть мерс! Кто бы там что не писал, в своем классе лучше, красивее и горячее хетча нет!
4.8
17 апреля
Mercedes-Benz A 160 MT
Доброе время суток. Хотел бы поделиться опытом владения W168. Автомобиль приобретался супруге, взамен Дэу матиз. Как ни старался отговорить ее от покупки старого немца..., но при осмотре самому...
3.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz A Все отзывы
2 февраля 2018 20:50, Статьи
В Амстердаме прямо сейчас проходит премьера нового поколения Mercedes-Benz, откуда «Авто Mail.Ru» ведёт онлайн-репортаж. И этот репортаж будет отличаться от всех остальных

На всякий случай, мы оставим запись трансляции премьеры нового А-класса: вдруг часть наших читателей не смотрела это видео онлайн?

Во время загрузки произошла ошибка.

22:50

Вообще, про новый А-класса пиарщики Mercedes не поленились написать 70-страничный пресс-релиз. В нём описаны настраиваемая подвеска, матричные светодиодные фары... Но мы расскажем обо всём этом чуть позже — как только поездим на хэтчбеке четвёртого поколения. А онлайн-репортаж на этом заканчивается. Спасибо, что были с нами!

22:42

На случай, вдруг этот онлайн читают не только владельцы «Мерседесов». Если надумаете брать А-класс, то учтите, что режимы коробки передач управляются правым подрулевым рычажком (привычного селектора просто нет), а левый чертовски перегружен функциями. Это дело привычки, но сначала кажется очень неудобным.

22:36

Ещё один момент — количество цветов амбиентной подсветки увеличено до 64 вместо 12. Но за подсветку нужно доплачивать. И наверняка немалую сумму, которую захочется сэкономить... Пока не увидишь, как классно светодиодами выделены внутренности круглых воздуходов. Нет, интерьерщики марки «Мерседес» - чёртовы гении.

22:32

Кстати, продолжая тему размеров, важно добавить, что величина колёсной базы выросла на 30 мм. Не сказать, чтобы много, но задним пассажирам стало удобнее. И не только сидеть, но и заходить (для «Мерседеса» глагол «садиться» будет звучать странно): инженеры сказали, что тщательно прорабатывали этот момент, работая над креслами и формой проёма.

22:29

Кстати, удивительное дело: здесь весьма приличная обзорность. В угоду безопасности передние стойки кузова обычно делают очень толстыми, а в новом А-классе — почти аквариумные ощущения. Я специально спросил немцев, и они подтвердили: обзорность вперёд стала лучше на 10%, но без ущерба безопасности — инженеры изменили форму облицовок и архитектуру панели.

22:27

Даже без подсказок из пресс-релиза можно подметить, что внутри стало просторнее. Но дотошные мерседесовцы подробно рассказали, в каких направлениях прибавились лишние миллиметры: в области плеч — +9 мм спереди и +22 мм сзади, в области локтей — +35 и + 36 мм, а над головой — +7 и +8 мм, соответственно.

22:23

Кстати, с этим хозяйством нетрудно управиться. Управление «мультимедией» сосредоточено на сенсорной панели, которая установлена на центральном тоннеле, но климат-контроль управляется вполне традиционными клавишами на центральной консоли. На спицах руля размещены маленькие тачпады — такие же мы видели на машинах Е- и S-класса.

22:19

Ещё один удар в сердце ретроградов. Немцы говорят, что стрелочных приборов больше не будет. Вообще и никогда. Поэтому «айпэд» состоит из двух дисплеев. В базовой версии это дисплеи диагональю семь дюймов каждый, у средних для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а у топовых такой же дисплей показывает приборы.

22:15

Какая здесь панель приборов! Нет, не панель — доска приборов! Вместо привычного водительского инструментария — длиннющий «айпэд». Притом самое удивительное, что эта конструкция лишена противосолнечного козырька. Что очень любопытно: авторы конструкции уверены, что солнце не будет мешать считывать показания.

22:12

Отдельное внимание уделим мотору 1.4: это принципиально новая разработка, к которой также приложили руки инженеры альянса Renault-Nissan. У этого двигателя есть функция отключения цилиндров, инновационная головка блока цилиндров (пока обойдёмся без подробностей), некое нанопокрытие стенок цилиндров, уменьшающее трение, и... сажевый фильтр.

22:07

Кстати, кому интересно — минутка технических подробностей. Со всеми моторами агрегатируется 7-ступенчатый преселективный робот (с двумя «мокрыми» сцеплениями), притом для младших версий этот робот полностью новый. И только для 1,4-литровой бензиновой версии вдобавок предлагается 6-ступенчатая механика.

22:04

Чуть не забыли про самое главное! Никаких трёхцилиндровых моторчиков не будет. Двигатели — только 4-цилиндровые, притом сплошь новые и турбированные:

  • бензиновый серии M282: объём — 1,4 литра, отдача — 163 л.с. и 250 Нм,
  • бензиновый серии M260: объём — 2,0 литра, отдача — 224 л.с. и 350 Нм,
  • дизельный серии OM 608: объём — 1,5 литра, отдача — 116 л.с. и 260 Нм.

22:00

Мерседесовцы могут сколько угодно называть этот хэтчбек «компактным», но, на самом деле, он весьма крупный: длина — 4 419 мм, ширина — 1 796, высота — 1 440, а колёсная база — 2 729. Чтобы вы понимали: универсал С-класса серии W202 (1993-2000 годы выпуска) всего на восемь сантиметров длиннее!

21:55

Живьём А-класс смотрится отменно. Не хочу обидеть поклонников корейских машин, но тамошние дизайнеры в последнее время уж слишком активно украшают кузова своих машин выштамповками. И «Мерседес» правильно сделал, что пошёл по совсем другому пути: у нового А-класса минимум рельефа и максимум солидности. (Простите за фирменные фото — толпа никуда не делась).

21:52

Если кто-нибудь скажет вам, что «Мерседес» нынче не тот, — не верьте. Тот-тот. Потому что такого внимания к мелочам не найти почти нигде. Например, вы — деловой человек, который работает с бумагами. Куда положить папку формата А4? Правильный ответ — в карманы передних дверей. Или ещё приятный момент — в задней части салона есть подбутыльники...

21:48

Ловите свеженькие «лайф-фото». Первый шок. Кресла — просто выше всяких похвал! Понятно, что такие сиденья будут только в топовых версиях, но поверьте: они ничем не хуже тех, что стоят в S-классе. В них есть регулируемые пневмокамеры, вентиляция и массажер. Кстати, кресла Mercedes делает самостоятельно, а не закупает на стороне.

21:44

А теперь серьёзно. Глубина багажника выросла на 11,5 см, а проем пятой двери стал шире аж на 20 см. Спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона (но этим никого не удивишь). Кстати, можно выбрать один из двух вариантов спинки: с разделением или на две (60:40), или три (40:20:40) части. Правда, непонятно, зачем это нужно...

21:40

В багажник войдёт ровно на 3 ведра картошки больше, чем раньше, — объём теперь составляет 370 литров. Нет, ну, немцы сами сказали, что А-класс — самый доступный из «Мерседесов». Поэтому вдруг кто-нибудь купит базовую версию вместо нафаршированной «Лады», а привычка возить картошку останется?

21:38

Вот уже как восемь минут сняты абсолютно все эмбарго! А мы заранее выпросили у мерседесовцев фотографии, пообещав ничего не публиковать раньше этого времени, поэтому наш бильд-редактор смогла оперативно подготовить прекрасную подборку фирменных снимков новинки. Наслаждайтесь!

21:32

К машинам не подступиться! Подождём, пока схлынет толпа... А пока ловите такой факт: в семейство мерсовских компактов сейчас входит пять машин: хэтчбек A-класса, седан и универсал CLA, компактвэн B-класса и кроссовер GLA. А в будущем моделей станет восемь! Прибавятся длиннобазный седан для Китая и новый паркетник GLB.

21:30

А теперь будет пауза на несколько минут. Рекомендуем потратить их на изучение наших «тыкалок»: если нажимать на цветные точки на каждом снимке, будут открываться небольшие «превьюшки», которые помогут изучить детали интерьера. А я пока попытаюсь прорваться к машине, чтобы сделать побольше живых фотографий.

21:15

Вот он, новый А-класс! По пропорциям новая машина похожа на нынешнее поколение. Но стиль заметно более сдержанный. Новая дизайнерская парадигма называется «чувственная чистота» и подразумевает минимальное количество граней. Вам нравится новый стиль? Или считаете его слишком строгим? (Кстати, кто-нибудь знает, что это за певица?)

21:12

Крутая новость! Цетше считает, что всякие умные системы не должны быть приметой только дорогих машин, вроде S-класса. Так что «ашка» тоже предложит массу электронных помощников. Например, машина сама сменит полосу, если при движении на круиз-контроле догонит более медленную машину.

21:06

Цетше говорит, что новая мультимедийка построена на основе искусственного интеллекта. И с ней можно общаться голосом. Например, можно сказать: «Mercedes, расскажи-ка мне какой-нибудь анекдот!» Правда, А-класс ответит: «Извините, меня проектировали серьёзные немецкие инженеры [которые не смеются]».

21:00

Началось. Выступает доктор Дитер Цетше, председатель правления концерна Daimler AG. Между прочим, рост этого долговязого дядьки — 189 см, и он лично проверяет, чтобы каждая новая машина была удобной для рослых ребят вроде него. (И это вовсе не означает, что «Мерседесы» неудобны для невысоких людей).

20:59

Если вы быстро прочитали материал, в ожидании премьеры можете рассмотреть пару фотографий — в конце ноября прошлого года концерн Daimler вполне официально раскрыл интерьер нового А-класса. Знаете, зачем? Это такая маркетинговая уловка, чтобы клиенты заранее начали обдумывать покупку новой машины.

20:55

Пока гости мероприятия рассаживаются по местам и ждут, когда начнётся презентация новинки, есть несколько минут. За это время рекомендуем прочитать наш материал «Самый дешевый Mercedes: 7 фактов перед стартом нового поколения» (Спойлер: из этой публикации вы узнаете, что связывает А-класс и АВТОВАЗ).

20:50

Здравствуйте, уважаемые любители онлайнов на «Авто Mail.Ru»! Мы пообещали, что репортаж будет отличаться от других, не просто так: сразу из самолёта мы поехали на «рабочую станцию», где целый день рассматривали детали нового А-класса и задавали вопросы его создателям, так что сейчас эмоции, фотографии и видеоролики будут подкреплены кучей технической информации!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
201
Гарант Авто
Не знаю, какие-то невыразительные маленькие фары, совсем простенький передок и странный задок.... Хотя и не назвать провалом, нет, он неплох, но как-то подрастерял шарма прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
АРР
Певица Dagny - Love You Like That
СсылкаПожаловаться
Владимир Марущак
Передок тяжеловат, от старших братьев, ну пора электро выпускать, а не травить россисян выхлопом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru