27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
31 января 2018 09:07, Новости

Реформа ТО: число параметров для осмотра хотят увеличить

Споры также ведутся вокруг того, нужно ли фиксировать на видео процедуру ТО, и кто должен оплатить соответствующую работу
Читайте также
Реформа ТО: штрафовать будут, даже не останавливая автомобильСерьезные перемены ждут автовладельцев и операторов ТО: первых начнут штрафовать, используя дорожные камеры, а технических экспертов и вовсе смогут сажать в тюрьму

В правительстве продолжается активная дискуссия по поводу реформы техосмотра, пишет газета «Коммерсант». По информации издания, предложение ввести уголовную ответственность для недобросовестных операторов техосмотра не нашло поддержки. Также уже подготовлено постановление, расширяющее число параметров, по которым будет проверяться готовность автомобиля выйти на дорогу.

Главным камнем преткновения, как пишет газета, остается запуск новой базы данных ТО. Действующая Единая автоматизированная информационная система техосмотра (ЕАИСТО) находится в ведении МВД, но из-за слабой защиты доступ к ней получили торговцы диагностическими картами (это позволило вносить в систему сведения о якобы прошедших ТО автомобилях). Страховщики, в свою очередь, сверяются с этой базой данных при выдаче ОСАГО.

В Минэкономики хотят передать контроль в РСА, создав фактически новую систему (взяв данные из полицейской ЕАИСТО) и ограничив доступ к ней электронной квалифицированной подписью. Но на это потребуется 370-400 млн руб., посчитали в Российском союзе автостраховщиков, отметив, что не могут из своих фондов оплатить эти работы.

Представители Российского автотранспортного союза заявили, что видеосъемка техосмотра, по сути, бессмысленная мера: нетрудно загнать машину в бокс под камеру, чтобы она там постояла некоторое время. Проводятся ли в этот момент какие-то работы с автомобилем, выяснить невозможно.

В РСА также активно поднимают вопрос тарифов на техосмотр, которые не менялись с 2012 года. В Москве процедура проверки для легковой машины стоит 720 руб., в Санкт-Петербурге — 881 руб., в Екатеринбурге — 498 руб., в Хабаровске — 528 руб. Страховщики считают, что должен быть установлен минимальный тариф около 1 тыс. руб., чтобы операторы не работали в убыток и не торговали доступом к новой информационной системе

Одновременно Минтранс подготовил изменения в правила прохождения техосмотра, утвержденные постановлением правительства №1008. Сейчас проект проходит «внутренние процедуры рассмотрения» в правительстве.

Содержание документа в министерстве не раскрыли, но, по информации газеты, речь идет об ужесточении процедуры осмотра, в частности, будет увеличено количество проверяемых параметров (сейчас их 68, планируется увеличить до 85-90).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
155
Игорь Фрунзе
РСА превращается монстра,каким на сегодняшний день является ЦБ России-подконтрольный только одному человек,т.е. фактически создается организация,которая в недалеком будущем превратиться в преступную организацию,целью которой будет обогащение определенного количества лиц,а не обеспечение законных интересов плательщиков,принудительных,обратите внимание...и кто главный организатор всего этого?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Shipentzov
Как-то один год техосмотр не проходили и ничего. Дождя с кирпичами не было .Не пора ли его совсем отменить. Только рассадник коррупции.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванович Лесунов
За все ,что происходит с транспортным средством несет ответственность собственник.ТО нужно было когда -то для военкомата ,а теперь бабки делают . Не отвечая ни за что.Доколь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru