18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
26 января 2018 10:06, Новости

3-й этап STi-Club Winter Cup 2018: дома и стены помогают

На ралли «Ростов Великий» хорошие результаты показали гонщики из близлежащих городов

Пусть никого не смущает порядковый номер — на самом деле в Ростове состоялся второй выезд зимнего Кубка STi-Club Winter Cup 2018. Но числился он третьим этапом из-за переноса гонки в подмосковном Жуковском на 10 февраля. Впрочем, это не имеет никакого значения — независимо от положения в календаре ралли «Ростов Великий» по-прежнему остается одним из любимых для многих участников.

Это, конечно, заслуга и отличной организации, и интересных быстрых дорожек в окрестностях Сильницкого карьера. Неудивительно, что в Ростов приехал полный канал участников — 50 человек, причем 13 машин было заявлено в зачет Pro, доступный для автомобилей с каркасами безопасности — им можно использовать гоночные шины с длинными шипами. Даже в обычно немногочисленном моноприводном классе W2 борьбу вели 11 экипажей!

Повезло и с погодой — стабильный минус позволил сохранить трассу даже после «боевого» канала, поэтому глубокие колеи подстерегали участников только в медленных поворотах. Но не всем удалось избежать проблем — например, моим друзьям-соперникам Владимиру Мельникову и Павлу Карину пришлось менять колесо прямо на спецучастке: «разулись», когда боковина не выдержала поперечной нагрузки, после чего выпали из борьбы. Вот почему опытные участники рекомендуют ставить еще и камеры!

Не получилось побороться за высокие позиции и мне — стенограмма была составлена с ошибками, из-за чего местами приходилось лишний раз сбрасывать скорость. А при длине участков в 12 километров (всего было 3 таких СУ) накопившиеся помарки выливаются в приличную потерю времени. Как итог — провальное 6 место в классе W2 и осознание особой важности того, что и как должно быть записано в штурманской тетради.

В остальном события в W2 развивались по «зеленоградскому» сценарию — Иван Кабанов и Александр Шадрин начали спокойно, с третьего результата на СУ1. Но потом два очень быстрых прохождения и... итоговая победа над Евгением Матвеевым и Арсением Степановым с преимуществом 7,7 секунды. Более того, оба экипажа на ВАЗ-2108 мчали так лихо, что заехали в 20-ку лучших абсолюта, считая зачет PRO. Третьими в W2 стали Егор Вакуров и Роман Углов (ВАЗ-2109), которые всего на 0,3 секунды обогнали Семена Бучина и Николая Фомичева (Lada Kalina Sport).

Но если Ивану Кабанову все же удалось опередить быстрых местных гонщиков, то в полном приводе не было равных Максиму Савельеву и Александру Золотникову, которые в межсезонье сменили вазовскую «восьмерку» на «восьмерку» от Mitsubishi и уверенно победили в зачете W4, попутно став лучшими и среди всех, кто ехал на дорожных шинах!

Второе место в абсолюте завоевали Константин Абакумов и Ольга Абакумова (Mitsubishi Lancer Evolution IX), а на третьем финишировали лидеры сезона Максим Елизаров и Ксения Турок (Mitsubishi Lancer Evolution VI). Их отрыв в чемпионате слегка уменьшился и теперь составляет 12 очков.

Михаил и Мария Макаревичи стали в Ростове вторыми в зачете W4 и сохраняют первую строчку в турнирной таблице класса. Тройку W4 замкнули Антон Веденин и Иван Аболонышев, пропустившие этап в Зеленограде, — оба экипажа соревновались на Mitsubishi Lancer Evolution. А где же Subaru?

Все лидеры Subaru оказались в зачете Pro! Правда, градус борьбы снизился еще до старта — каким-то непостижимым образом Тимофей Андрющенко и Светлана Егармина опоздали на первый же пункт контроля времени более чем на 15 минут и были исключены из протокола. Дальше они выступали вне зачета. Впрочем, Евгений Чуков с Александром Русановым и без того их опередили, уверенно расправившись и с остальными соперниками. Закончившие гонку на втором месте Алексей Победоносцев и Николай Пенков уступили им больше минуты. А на третьей строчке — Алексей Ковальчук и Андрей Симановский на... вазовской «двенашке»!

Передохнуть после первого «настоящего» ралли в календаре STi-Club Winter Cup 2018 участникам не удастся — следующий старт состоится уже 28 января (то есть, всего через неделю после Ростова!), а ехать придется в Ивановскую область. Причем ралли «Текстильный край» обещает быть еще более скоростным, чем в Ростове, что станет серьезным вызовом для тех, кто рискнул туда поехать.

Календарь STi-Club Winter Cup 2018

1. Мини-ралли «Зеленоград» — отчет по этапу
2. Ралли «Ростов Великий» (Ярославская обл.) — 21.01.2018 + класс «PRO» (боевой шип)
3. Ралли «Текстильный край» (Ивановская обл) — 28.01.2018 + класс «PRO» (боевой шип)
4. Ралли-спринт «Жуковский» — 10.02.2018
5. Ралли «Золотые ворота» (Владимирская обл) — 18.02.2018 + класс «PRO» (боевой шип)
6. Ралли «Троицкое» / Ралли «Вышний Волочек» — 24.02.2018 + класс «PRO» (боевой шип)
7. Ралли «Конаково Ривер Клаб» — 04.03.2018 + класс «PRO» (боевой шип)

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru