Kia показала «спортивную» версию нового Rio

Весной этого года в Европе стартуют продажи пятидверного хэтчбека Kia Rio GT-Line. Правда, спортсменом этот Kia больше кажется, чем является на самом деле

Российским автомобилистам этот автомобиль не знаком, так как российское отделение Kia сделало ставку на седан Rio и псевдовнедорожный кросс-хэтчбек Rio X-Line. А вот в Европе весьма неплохо продается пятидверный хэтчбек, нашедший за прошлый год более пятидесяти тысяч покупателей. Теперь компанию ему составит брат-спортсмен Kia Rio GT-Line.

content image for: 67701

Дабы подчеркнуть спортивный характер, машина обзавелась новым передним бампером со светодиодным дневным светом, черной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой, сдвоенными патрубками выхлопной системы, спойлером над пятой дверью и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

content image for: 67701

В салоне появился спортивный руль, новая прострочка сидений, вставки «под карбон» и семидюймовый тачскрин мультимедийной системы. Под капотом прописался трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор мощностью 118 л.с. (171 Н∙м) с которым на пару трудится шестиступенчатая механическая КПП.

content image for: 67701

Казалось бы, для спортверсии GT-Line можно было бы подобрать силовой агрегат помощнее, но дело в том, что это и есть самая мощная версия! В конце лета появятся хэтчбеки, оснащенные атмосферниками объемом 1,2 л, мощностью 84 л.с. и 1,4-литровым мотором мощностью 99 л.с. Понятно, что говорить о каком-то настоящем спортивном характере Kia Rio GT-Line в данном случае не приходится. Зато этот «заводской тюнинг» не сильно увеличит цену машины, плюс к этому корейцы делают упор на хорошие экологические и экономические показатели. На сто километров пробега 118-сильная модификация Kia Rio GT-Line тратит 4,7 литра топлива, а выброс вредных веществ составляет 107 г/км.

Александр Плеханов