Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 мая 2001 22:31, Новости

Хочешь съекономить 100$ - не бери катализатор

Руководство Волжского автозавода решило пойти навстречу отечественным покупателям, в связи с чем было принято решение о начале сборки автомобилей ВАЗ-21103 и ВАЗ-21113 в исполнении "стандарт" без системы нейтрализации выхлопных газов - специально для местного рынка. Об этом сообщает Ladaonline. Раньше эти автомобили, оснащаемые 16-клапанным двигателем, были доступны только в исполнении "норма" и "люкс", в стандартную комплектацию которых входил тот самый нейтрализатор и другие компоненты в соответствии с требованиями норм токсичности R-83-02. Эти модели оказывались ощутимо дороже восьмиклапанных версий, а, кроме того, требовали дорогого 95-бензина, тем самым подталкивая покупателей к выбору более дешевых модификаций. Однако теперь отпускная цена на модели ВАЗ-21103 и ВАЗ-21113 в исполнении "стандарт" по сравнению с остальными модификациями 16-клапанных "десяток" должна снизиться приблизительно на 100-120 долларов. Производство новинок должно было начаться первого июля этого года, а всего за этот месяц предполагается собрать около двух тысяч седанов ВАЗ-21103 и одной тысячи универсалов ВАЗ-21113. Источник: Lenta.Ru
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть