18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
17 июля
Dodge Intrepid 3.3 i V6
Купил в прошлом году хорошую машину. Представительск​ая, за время зимней эксплуатации один только минус много ест бензина именно по городу (старт-стоп), а по трассе не больше 9-11 литров
4.5
Все отзывы
22 января 2018 16:06, Новости

Власти назвали главные риски и угрозы на дорогах до 2024 года

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения, которая рассчитана на ближайшие семь лет
Читайте также
ГИБДД готовится к резкому росту погибших в ДТПТакая тенденция будет вызвана, в частности, старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения

Как следует из документа, опубликованного на сайте правительства, к 2024 году на 100 тысяч населения число погибших в результате ДТП не должно превышать четырех человек. К 2030 году этот показатель и вовсе планируют довести до нуля.

Основными направлениями реализации Стратегии являются: изменение поведения участников дорожного движения с целью соблюдения норм и правил дорожного движения; совершенствование улично-дорожной сети; повышение защищённости от ДТП, прежде всего детей и пешеходов, а также развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП.

Помимо прочего, в документе описываются основные риски и угрозы в сфере безопасности дорожного движения до 2024 года.

Например, в числе рисков отмечаются неконтролируемый рост числа автомобилей; растущий разрыв между темпами автомобилизации и развития улично-дорожной сети и снижение среднего возраста водительского состава.

К угрозам, которые потенциально могут возникнуть в ближайшие семь лет, в правительстве относят значительное количество старых транспортных средств — по данным властей сейчас половина транспорта в стране старше 10 лет; отсутствие действенного механизма контроля технического состояния транспортных средств; несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении; несовершенство действующей системы оповещения о ДТП, а также «наличие в стране круга экономических проблем, зачастую препятствующих принятию необходимых мер по повышению безопасности дорожного движения».

Отмечается, что Стратегия будет реализовываться в течение семи лет. Период с 2018 по 2020 год станет переходным, предусматривающим наращивание потенциала для дальнейшего развития работ по повышению безопасности дорожного движения. В период с 2021 по 2024 год запланированные меры начнут реализовывать на практике.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Sergei Makarov
Объясните мне , что такое , - неконтролируемый рост числа автомобилей ? И кто , а самое главное , как его (этот рост) планируют контролировать ? Что такое , - средний возраст водительского состава ? Как его снижение влияет на аварийность ? Здесь изначально заложена подмена понятий , связанная с нежеланием что то реально изменить в лучшую сторону . Ну а что касается 2030 года, то сдохнет либо Шах , либо Ишак , либо... .
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Вспомнил хороший анекдот про Ходжу Насретдина его осла и Шаха. Ходжа предложил Шаху научить своего осла за 20 лет говорить человеческим языком(не бесплатно конечно), - Шах согласился, выдал аванс и пригрозил отрубить Ходже голову, если обманет. Друзья Ходжи в слёзы и говорят Ходже: - разве можно научить осла говорить? Ходжа сказал, что конечно нет, но за 20 лет либо он, либо Шах, либо осёл умрут! Медведев наверное этот анекдот не знает, а жаль...
СсылкаПожаловаться
Борис Тажеденов
Наше правительство с высшим образованием додумалось уменьшить смертность на дорогах повышением штрафов водителей. У меня знакомый с восмилеткой за плечами, думает, что лучше не зебры красить на проезжей части, а больше строить подземных пешеходов. А где нет возможности ставить светофоры с кнопкой для пешеходов.Неужели правительство не понимает, что народ уже давно понял, что за него они не переживают, а только наше правительство довольствуется сбором денег. Давно могли бы убрать пешеходов с дорог. Пешеходов ни кто не контролирует и не наказывает.Всегда виноват водитель. Вот поэтому у нас в России пешеходы ходят по дорогам,а водители ездят по тротуарам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru