12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
Все отзывы
22 января 2018 16:06, Новости

Власти назвали главные риски и угрозы на дорогах до 2024 года

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил стратегию безопасности дорожного движения, которая рассчитана на ближайшие семь лет
Читайте также
ГИБДД готовится к резкому росту погибших в ДТПТакая тенденция будет вызвана, в частности, старением водителей и автопарка, а также неконтролируемой автомобилизацией населения

Как следует из документа, опубликованного на сайте правительства, к 2024 году на 100 тысяч населения число погибших в результате ДТП не должно превышать четырех человек. К 2030 году этот показатель и вовсе планируют довести до нуля.

Основными направлениями реализации Стратегии являются: изменение поведения участников дорожного движения с целью соблюдения норм и правил дорожного движения; совершенствование улично-дорожной сети; повышение защищённости от ДТП, прежде всего детей и пешеходов, а также развитие системы оказания помощи и спасения пострадавших в результате ДТП.

Помимо прочего, в документе описываются основные риски и угрозы в сфере безопасности дорожного движения до 2024 года.

Например, в числе рисков отмечаются неконтролируемый рост числа автомобилей; растущий разрыв между темпами автомобилизации и развития улично-дорожной сети и снижение среднего возраста водительского состава.

К угрозам, которые потенциально могут возникнуть в ближайшие семь лет, в правительстве относят значительное количество старых транспортных средств — по данным властей сейчас половина транспорта в стране старше 10 лет; отсутствие действенного механизма контроля технического состояния транспортных средств; несовершенство системы допуска водителей к участию в дорожном движении; несовершенство действующей системы оповещения о ДТП, а также «наличие в стране круга экономических проблем, зачастую препятствующих принятию необходимых мер по повышению безопасности дорожного движения».

Отмечается, что Стратегия будет реализовываться в течение семи лет. Период с 2018 по 2020 год станет переходным, предусматривающим наращивание потенциала для дальнейшего развития работ по повышению безопасности дорожного движения. В период с 2021 по 2024 год запланированные меры начнут реализовывать на практике.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
59
Sergei Makarov
Объясните мне , что такое , - неконтролируемый рост числа автомобилей ? И кто , а самое главное , как его (этот рост) планируют контролировать ? Что такое , - средний возраст водительского состава ? Как его снижение влияет на аварийность ? Здесь изначально заложена подмена понятий , связанная с нежеланием что то реально изменить в лучшую сторону . Ну а что касается 2030 года, то сдохнет либо Шах , либо Ишак , либо... .
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Вспомнил хороший анекдот про Ходжу Насретдина его осла и Шаха. Ходжа предложил Шаху научить своего осла за 20 лет говорить человеческим языком(не бесплатно конечно), - Шах согласился, выдал аванс и пригрозил отрубить Ходже голову, если обманет. Друзья Ходжи в слёзы и говорят Ходже: - разве можно научить осла говорить? Ходжа сказал, что конечно нет, но за 20 лет либо он, либо Шах, либо осёл умрут! Медведев наверное этот анекдот не знает, а жаль...
СсылкаПожаловаться
boris.tajedenov@mail.ru
Наше правительство с высшим образованием додумалось уменьшить смертность на дорогах повышением штрафов водителей. У меня знакомый с восмилеткой за плечами, думает, что лучше не зебры красить на проезжей части, а больше строить подземных пешеходов. А где нет возможности ставить светофоры с кнопкой для пешеходов.Неужели правительство не понимает, что народ уже давно понял, что за него они не переживают, а только наше правительство довольствуется сбором денег. Давно могли бы убрать пешеходов с дорог. Пешеходов ни кто не контролирует и не наказывает.Всегда виноват водитель. Вот поэтому у нас в России пешеходы ходят по дорогам,а водители ездят по тротуарам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто