20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
19 января 2018 10:30, Новости

Найден способ, как обмануть автопилот при помощи апельсина

Один из владельцев электрокара рассказал, как перехитрить систему автопилота при помощи обычного фрукта

Владелец автомобиля Tesla Model S опубликовал видеоролик, в котором рассказал, как можно заставить работать автопилот Tesla при помощи апельсина, пишет Gizmodo. Согласно инструкциям производителя, при включенном автопилоте водитель обязательно должен держать руки на руле. Однако, как следует из видео владельца Tesla, обхитрить систему можно просто поместив на руль апельсин.

По всей видимости, давление, которое создает фрукт, оказалось достаточным для того, чтобы система сочла его за руки водителя, которые лежат на руле. Стоит отметить, что автор видео все же не рекомендует пользоваться подобной уловкой.

Реакция Tesla на видео не сообщается. Однако в компании неоднократно подчеркивали, что система автопилота не является полноценной заменой водителя. Она лишь помогает ему, поэтому владельцам электрокаров следует придерживаться инструкций производителя по эксплуатации.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Максим
хрень полная
СсылкаПожаловаться
Александр Шульгин
Не понял. А зачем тогда автопилот, если надо держать руки на руле ??? Кто-нибудь может объяснить ?
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Воспринимать такую систему нужно только как продвинутый круиз контроль. Это совсем не автопилот как в самолёте. По идеи, он должен создавать более комфортные условия вождения автомобиля, снижать напряжение, но не внимание водителя. А на деле - мне кажется, это приведёт к обратному - водители будут слишком расслабляться; вот так обманывать систему, и.... попадать в ДТП. В общем, статистика со временем всё расставит по местам. А инженеры Теслы на её основе наберут необходимые знания и выпустят какую-нибудь очередную усовершенствованную версию "автопилота". А реальные автономные автомобили, я думаю, на дорогах появтяся ещё очень не скоро - тем более в странах третьего мира, типа России - уж очень сложные у нас дорожные условия, особенно в непогоду, да и водители (не автономных авто) и пешеходы у нас на всю голову отмороженные - под них будет очень сложно подстраиваться. Я бы сказал так, эффективнее всего было бы выделять отдельные участки (целые районы или, хотя бы выделенные, ограждённые от пешеходов, дороги) для движения ТОЛЬКО автономных автомобилей, и не пускать туда ни обычных водителей, ни пешеходов - вот тогда это потихонечку бы развивалось и распространялось с минимальными рисками и максимальным комфортом. Но до этого правителсьва стран ещё не скоро дойдут. Так что забудьте об автономных автомобилях на дорогах общего пользования через 25 лет. Они там и через 50 не появятся :-/
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru