14 июля
Datsun on-DO 1.6 MT 87hp
Купил авто в январе 2015 года за 399000 руб., второй авто, в основном для работы. За полгода накатал 26000 км. Общее впечатление: за эти деньги нормальный авто для работы. Сразу поставил сигналку...
3.2
18 октября
Datsun mi-DO 1.6 MT 87hp
Только положительные впечатления. Брал новым, до этого были приора универсал и калина универсал (обе брал новые). Датсун очень хорошо собран, ни чего не шумит, не дребезжит. Очень надежен, за время...
4.8
Другие отзывы о Datsun Все отзывы
18 января 2018 19:47, Новости

Марка Datsun представила свой первый кроссовер

Для своего первого паркетника (который стал шестой по счёту моделью после возрождения марки) японцы выбрали бесхитростное название Cross

Вначале отметим: для рынка стран Таможенного союза Datsun делает свои модели на базе автомобилей Lada, поэтому седан on-DO и хэтчбек mi-DO — это перелицованные «Гранта» и «Калина», соответственно. Третья модель сейчас вовсю разрабатывается, хотя концепт, скорее всего, покажут на грядущем Московском автосалоне.

Тот кроссовер, что представлен сегодня, разработан для Индонезии (и, соответственно, на нашем рынке не появится). Главными достоинствами новинки можно считать большой дорожный просвет 200 мм и крупные 15-дюймовые колеса. Кстати, отдельно отмечается, что шины изготовлены «из специально разработанной резины».

Datsun Cross оснащается простеньким бензиновым атмосферником объемом 1,2 литра, который развивает 68 или 78 л.с. (крутящий момент обеих версий — 114 Нм). В менее мощном исполнении пару мотору составила механическая коробка передач, в более мощном — вариатор. К сожалению, привод — только передний.

Впрочем, отсутствие полного привода частично компенсируется наличием дифференциала повышенного трения. Из других «внедорожных» примет — усиленная защита днища, а также защитные накладки кузова (правда, ради большего эффекта обвес окрашен темно-серым «металликом», что нельзя назвать практичным решением).

В список оснащения входят антиблокировочная и противобуксовочная системы, а также фронтальные подушки безопасности. Отдельная гордость — датчик света, который нечасто встречается на бюджетных авто: стартовая версия будет стоить 163 миллиона индонезийских рупий ($12 200 долларов).

Кстати, покупателей нового «Датсуна» наверняка порадует одно любопытное решение: при длине всего лишь 4 метра создатели умудрились установить здесь 7 кресел! Хотя производитель справедливо подмечает, что раскладная «галёрка» пригодна исключительно для «коротких поездок при необходимости».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
111
Николай
а двигатель тоже будет провалится на землю?
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
да как бы там не было как мы отстаём и когда же мы их догоним и перегоним
СсылкаПожаловаться
Достойный Кандидат
12200 баксов =))))))это очень дорого для такой бибики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru