Власти хотят уточнить предельное количество камер на магистралях

Комитет Госдумы по транспорту вчера рекомендовал к принятию в первом чтении поправки к закону «О безопасности дорожного движения»
Читайте также
Auto article image: 67189
Водители не будут получать «письма счастья» с камер от ГИБДД
Правонарушения будут рассматривать специальные ведомства и учреждения, назначенные региональными властями

Документ содержит сразу несколько поправок в основной закон о дорожном движении. Например, в рамках работ по содержанию автодорог Росавтодор, госкомпания «Автодор», региональные и муниципальные власти получат право устанавливать автоматические камеры для фиксации нарушений ПДД, которые принадлежат либо владельцу дороги, либо частной компании, пишет «Коммерсант».

Предполагается, что на них лягут расходы не только по установке камер, но и по рассылке штрафных постановлений нарушителям. Установка и применение приборов должны быть согласованы с ГИБДД.

Кроме того, впоследствии законопроект будет дополнен нормой о предельном количестве камер, которые могут быть установлены на одном километре дороги, заявил вчера глава комитета по транспорту Евгений Москвичев, но точный предельный показатель не назвал.

Издание отмечает, что принадлежащие частным компаниям камеры уже несколько лет применяются в субъектах федерации. В Москве, к примеру, около 500 камер типа «Автоураган» принадлежат компании «Алагер», ЦОДД арендует их по госконтракту и получает информацию о нарушениях. В Татарстане по тому же принципу работают комплексы «Автодория».

Следующим этапом станет документ, согласно которому штрафы, выписанные с помощью камер, пойдут в дорожные фонды для ремонта дорог.

Надежда Гурина