Легендарные спорткары Америки на Детройтском автосалоне

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
18 сентября
Mercedes-Benz Sprinter 216 L2H1 MT
бензиновый движок,не смотря на все свои лошади, показался дохлым, дизель конечно получше, надежность тоже оставляет желать лучшего, машина оказалась ломучей, подвеска, рессоры, тросик коробки попил...
2.0
18 сентября
Nissan Gloria 3.0 i V6 24V
Комфортный и надежный (в умелых и заботливых руках) автомобиль! За эту цену - альтернативы нет! Спорить можно много! Одно - такие машины на последние деньги не покупают!
4.7
Все отзывы
17 января 2018 12:00, Автошоу, Детройт 2018
Mustang, Camaro и Challenger — куда же без этой троицы на самом американском автосалоне? Рассказываем, какие спецверсии «большая тройка» производителей привезла в Детройт. Не все из них новинки, но мы собрали самые интересные варианты

Ford Mustang Bullitt — спецверсия в честь легендарного триллера

Ровно 50 лет назад в 1968 году вышел знаменитый полицейский фильм «Буллитт» со Стивом МакКуином в главной роли. Фанатам скорости эта кинокартина запомнилась эпической погоней по холмистым улицам Сан-Франциско, где главный герой преследует скрывающихся на «Чарджере» преступников за рулём тёмно-зелёного Mustang 390 GT. Поэтому для спецверсии 2018 года и выбран такой цвет. Преемственность особенно хорошо заметна рядом с той самой киношной машиной, стоящей на стенде рядом.

Bullit, который не имел права остаться стандартным

В отличие от Camaro Hot Wheels (о нём — чуть дальше), спецверсия «Мустанга» просто обязана была получить существенные доработки, большие чем особый окрас и шильдики. В своё время оригинальная съёмочная машина получила кучу апгрейдов, чтобы выдержать съёмки погони, от традиции не отступили и в 2018 году (кстати, это уже третий Mustang в истории, посвящённый «Буллитту»).

За основу взят Mustang GT Premium с Performance-пакетом, а в дополнение ему установили впускной коллектор от Shelby, увеличенный дроссель, улучшенное охлаждение и новую прошивку мотора — получилась прибавка в 15 сил, всего 475. Снаружи специздание выдаёт окрас (зелёный или опционально чёрный), хром-пакет и шильдик на крышке багажника, а изнутри — набалдашник «механики» в виде шарика цвета слоновой кости.

Camaro Hot Wheels — моделька в масштабе 1:1

Это специальное издание Chevrolet Camaro посвящено тому факту, что практически с дебюта самого первого Camaro компания Hot Wheels вот уже 50 лет (ещё один полувековой юбилей!) выпускает модельки этого автомобиля в масштабе 1:64 и в своём неповторимом дизайне. Правда, юбилейный Camaro не получил гипертрофированных пропорций и жутких ксералик-окрасов, которыми славятся модели Hot Wheels (оно и к лучшему), но шильдики на передних крыльях, яркий эксклюзивный оттенок кузова и контрастные колёса — на месте.

Camaro Hot Wheels — не только игрушечные версии

Несмотря на то, что эта серия выпущена в честь игрушки, варианты Camaro для украшения шильдиками Hot Wheels доступны не только «игрушечные» — это как «дохлый» турбированный вариант 2LT (275 сил), так и серьёзный 455-сильный 2SS с 6,2-литровым V8. Впрочем, значительных улучшений пакет Hot Wheels не предлагает ни для той, ни для другой версии: это в основном значки да цветовые решения. За реальной скоростью нужно обращаться к Camaro ZL1, построенному без всей этой игрушечной мишуры.

Camaro ZL1 — 650 сил в «молодёжном» купе

ZL1 — самый лютый вариант Camaro, доступный на сегодняшний день. Компрессорный 650-сильный V8 может крутить задние колёса через 10-ступенчатый автомат, а если вы совсем отморозок, то можете попробовать совладать с его 882 Н∙м тяги, дёргая рычаг 6-ступенчатой механики. ZL1 это 11 радиаторов для охлаждения агрегатов, два 6-поршневых и пара 4-поршневых суппорта, кресла Recaro, «двадцатые» колёса и куча других нешуточных деталей для реальной езды, а не туристического позёрства.

Camaro ZL1 — не ваша прокатная тачка

Действительно, это совсем не тот автомобиль, что ваши друзья берут в прокат и выкладывают в Инстаграм во время путешествия по Америке. Здесь реальная динамика (чуть больше 3,5 секунды до сотни) и реальная аэродинамика (посмотрите на заднее антикрыло, а также сплиттер и канарды на переднем бампере), а также цена в 2 с лишним раза выше, чем стоит базовый Camaro. Да, это не новинка с пылу с жару, но смотрится на стенде Chevrolet крайне убедительно.

Corvette ZR1 — абсолютное зло от Chevrolet

ZR1 — это беспрецедентно мощный Corvette. Больше 750 сил мощности и почти 1000 Н∙м тяги плюс серьёзная работа с набегающим на кузов воздухом — это не те лошади, которые ждут реализации своего потенциала на дрег-стрипе. Это стопроцентно трековый аппарат, в основе которого лежит топовая до недавнего времени модификация Corvette Z06. Одна из главных новостей версии ZR1, созданной на основе седьмого поколения Corvette — впервые предлагаемая автоматическая трансмиссия о 8 передачах как альтернатива 7-ступенчатой механике.

Corvette ZR1, у которого есть всё для побед на треке

В недрах этого испещренного воздуховодами кузова (решётки — даже вокруг задней оптики!) — аж 13 теплообменников для остужения всех возможных агрегатов. Заднее крыло может быть низким (именно с ним возможна максималка почти в 340 км/ч) или высоким — последнее идёт в составе спецпакета, включающего также передний сплиттер с боковыми элементами (всё выполнено из карбона) и фактически гоночные шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Dodge Challenger SRT Demon для светофорных гонок

В Dodge создали «Демона», за рулём которого вы точно умоете со светофора кого угодно, даже если это стоящий впятеро больше суперкар. Но если потребуется повернуть, то извините — с такими велосипедными шинами спереди купе Dodge поедет мимо виража даже на детских для действительно быстрых машин скоростях. Впрочем, узкие передние колёса для рекордных заездов по прямой хранятся вместе с мощным домкратом в багажнике, а для дорог есть нормальная пара. Шины — авторитетные дрэговые псевдослики Nitto NT05R с 315-мм шириной сзади.

Dodge Challenger SRT Demon и дрэгстерские трюки

Как вам такой факт, что Demon не просто приседает на задние колёса при старте, но и задирает передние? Доселе серийные машины ещё не выдавали настоящего «вилли»! С «бёрнаутом» тут тоже нет никаких проблем. Но главное, что это рекордно быстрая серийная машина для заездов на четверть мили. С 840 силами компрессорного мотора 6.2 «Демон» умеет ускоряться до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,3 секунды и проезжает квотер за невероятные для дорожного автомобиля 9,65 секунды! Кажется, что может быть скучнее, чем гонять по прямой! Но с SRT Demon мы в этом тезисе уже не уверены.

Надоело смотреть на машинки? Тогда вот девушки автосалона из нашего «Инстаграм». И да. На него надо обязательно подписаться. И будет вам счастье.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
олег перевицкий
Калина , гранта - вот где венец автомобилестроения . Шедевры не подвластные времени .
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Автомобили действительно шикарные!
СсылкаПожаловаться
сергей попов
все страшние
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru