Тюнинг месяца: роскошные британцы и неформатный Mustang

Новогодние каникулы если для кого и существуют, то только не для тюнинг-ателье, которые готовы представить клиентам свои новые работы

Английская компания Overfinch занимается «прокачкой» Range Rover с 1975 года, поэтому когда британцы заявляют, что в наступившем 2018 году предложат клиентам самый роскошный Range Rover в истории, причин сомневаться в этом нет. Даже несмотря на то, что «живой» автомобиль англичане пока не представили, а ограничились лишь демонстрацией скетчей.

dots image for: 67606

Range Rover от Overfinch получит новый бампер со светодиодным дневным светом, новую головную и заднюю оптику, радиаторную решетку, пороги, новые вентиляционные «жабры» на дверях, задний диффузор и спойлер над пятой дверью. В салоне появятся более широкие и мягкие кресла, отделанные замшей и дорогими сортами кожи. Задние сиденья смогут массировать ноги, спину и плечи пассажиров, а в холодную погоду климатическая система автоматически включит подогрев сидений, а в жаркую — вентиляцию. Кроме того, для лучшей шумоизоляции были установлены более толстые стекла, что позволит пассажирам разговаривать, не повышая голоса даже на больших скоростях. Двигатель и восьмиступенчатую АКПП англичане трогать не стали, вполне справедливо посчитав, что 550-сильная пятилитровая компрессорная «восьмерка» в улучшениях не нуждается.

Для аристократов

Подразделение немецкого тюнинг-ателье Brabus — Startech — занимается «прокачкой» английских автомобилей. И сейчас они решили взяться за Bentley Bentayga. К сожалению, немцы не показали фотографии салона, сделав упор на изменения в экстерьере. Машина получила новый передний и задний бамперы, расширенные колесные арки, пороги, светодиодные прожекторы на крыше, уменьшенный клиренс и низкопрофильную резину Continental размерностью 295/35 ZR23. Сложно сказать, насколько такой обвес облагородил британского внедорожного аристократа, но у Startech свои понятия о прекрасном.

dots image for: 67606

Шестилитровому двигателю W12 путем перепрограммирования блока управления и доработки системы впуска/выпуска подкинули 100 бонусных лошадиных сил и 170 Н∙м крутящего момента. Теперь под капотом Bentley Bentayga прячется табун из 710 «лошадок», а крутящий момент достигает тепловозных 1070 Н∙м. Для гонок по немецким автобанам «прокачанный» Bentley Bentayga подойдет как нельзя лучше, а вот на бездорожье на нем теперь лучше не соваться.

Для гонщиков

Американская компания Shelby American давно стала «в доску» своей для концерна Ford, десятки лет занимаясь «прокачкой» Ford Mustang. Очередная их работа — экстремальный Ford Mustang Shelby GT350R, который и без «прокачки» занимает высшую ступеньку в «мустанговской» иерархии. Однако инженеры Shelby решили превратить его в настоящий суперкар, причем в этот раз явно перестарались. Что касается обвеса, то тут они свою работу выполнили на пятерку: машина обзавелась новым бампером с интегрированным сплиттером, радиаторной решеткой, капотом, крыльями, порогами, задним спойлером и диффузором. Кроме того, была установлена регулируемая подвеска и доработана тормозная система.

dots image for: 67606

Стоковый Ford Mustang Shelby GT350R оснащается 5,2-литровой «восьмеркой» мощностью 526 л.с., но американцы снабдили её турбокомпрессором, доработали систему охлаждения, установили новый топливный насос и перепрошили блок управления двигателем. В результате чего мощность мотора выросла до 1000 л.с., правда, «прокачанный» двигатель перестал соответствовать экологическим нормативам. Из-за этого машине не удалось получить сертификат разрешающий её эксплуатацию на дорогах общего пользования, так что купить этот экстремальный Ford Mustang смогут лишь любители погонять по гоночным трассам. Всего будет выпущено 50 экстремальных «Мустангов» по цене 219 995 долларов за экземпляр.

Александр Плеханов