7 июня
Porsche Cayenne 4.2 Diesel S AT
2 недели полет нормальный. Замена раздатки на 58.000 км по гарантии. До Кая , Opel frontera, isuzu trooper, Padjero, Range Evoque, ML320 все дизель...
4
25 августа
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Машина 2007 года, на Мэил неверное выставляется обозначение по поколениям. Владел пару лет, примерно как изначально и планировал. Автомобиль отлич...
5
Другие отзывы о Porsche CayenneВсе отзывы
16 января 2018 12:35, Новости

Стали известны российские цены на новый Porsche Cayenne

По сравнению с предшественником третье поколение флагманского кроссовера подорожало незначительно
Читайте также
Новее, чем кажется: тест Porsche CayenneТретье поколение не произвело особого впечатления на фотографиях. Но всё перевернулось, стоило сесть за руль

Компания Porsche раскрыла стартовые цены на три модификации Porsche Cayenne нового поколения. Согласно информации на сайте производителя, автомобили уже доступны для заказа у российских дилеров марки.

Так, базовая версия нового Porsche Cayenne с турбомотором V6 3.0 мощностью 340 л.с. обойдется минимум в 4 999 000 руб. Для сравнения, цены на начальную комплектацию кроссовера предыдущего поколения начинались от 4,8 млн руб.

Стоимость версии Cayenne S, которая предлагается с мотором V6 2.9 с двойным турбонаддувом и мощностью 440 л.с., стартует на нашем рынке от 6 521 000 руб.

Самой дорогой модификацией, которая будет доступна в России, станет версия Cayenne с приставкой Turbo. Автомобиль укомплектуют 550-сильным двигателем V8 4.0 и предложат по цене от 9 800 000 руб. Все версии кроссовера комплектуются новым 8-ступенчатым автоматом Tiptronic S.

Porsche официально представила третье поколение кроссовера Cayenne летом прошлого года. Автомобиль построили на платформе MLB Evo, которую уже используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. По сравнению с предшественником новый «Кайен» стал длиннее (+63 мм, 4 918 мм) и легче (масса снизилась с 2040 до 1985 кг).

В конструкции кузова кроссовера использованы высокопрочные стали, наружные панели (кроме бамперов) сделаны из алюминия, а аккумулятор у нового «Кайена» теперь литиево-ионный.

Помимо прочего, новый Cayenne получил адаптивную пневмоподвеску (будет доступна в качестве опции), «промежуточную» тормозную систему — между обычными и углеродно-керамическими PCCB, а также несколько алгоритмов работы полноприводной трансмиссии PTM — в зависимости от дорожного покрытия можно выбрать «Грязь», «Гравий», «Песок» или «Камни».

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Умный однако!
СсылкаПожаловаться
Виктор Сафронов
Беру
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Вадим,почитай статистику,по сравнению с всеми марками-единицы,и М. и СП-это не вся страна,обидно за другое,что четыре пятых всех денег крутятся в них,а страна не развивается,как у нас была страна сырьевым придатком запада,так и осталась!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто