15 января 2018 19:47, Автошоу, Детройт 2018

Ford Ranger: обновление и репатриация

Безжалостный рынок однажды изгнал из Америки Ford Ranger. Но пикап доказал право на жизнь в других странах и теперь возвращается домой. Причем с гостинцами
21 октября
Ford Ranger 2.2 TDCi Double Cab MT
Мотор достаточно тяговитый, повороты прохожу на третьей передачи уверенно.Средни​й расход держится на уровне 10л. По трассе на шестой передаче около 8л.Очень хорошо работает ESP даже не всегда...
4.5
2 сентября
Ford Ranger 2.5 TDCi Double Cab MT
Я сосваим трактарёнке уже не мало покалесил по российским дорогам и бездорожю и по украинским дорогам без единой проблемы нигде ни подвёл и броды метровые проходил без проблем и грязи не проходимые...
5.0
Другие отзывы о Ford Ranger Все отзывы

Ради американского дебюта Ranger образца 2011 года пережил второе в жизни обновление — довольно серьезное. Хотя по внешности и не скажешь: бамперы, решетка радиатора, светодиодная оптика, выштамповка названия модели на заднем борту вместо наклейки... Стандартный рецепт. Салон так вообще почти не изменился.

Соль модернизации — в техническом оснащении. Ranger получил комплекс современной электроники: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения с распознаванием пешеходов, контроля разметки и слепых зон. Единственно возможный мотор — турбированная бензиновая «четверка» EcoBoost объемом 2,3 л (мощность назовут позже), в паре с которой работает десятиступенчатый автомат.

Круто, но вопрос — нужна ли утилитарному недорогому пикапу такая прогрессивная начинка? Впрочем, в остальном Ranger сделан по классике: задний или подключаемый полный привод с понижайкой, принудительная блокировка заднего дифференциала, передняя независимая подвеска спереди и жесткий мост на рессорах сзади.

Разумеется, в линейку модели включили несколько кузовных вариантов: с полуторной и двухрядной кабиной, например. А самый интересный — FX4. Такие внедорожные версии с недавних пор есть чуть ли не у каждого первого американского пикапа, и Ranger не стал исключением. Причем в добавление к усиленной защите агрегатов, увеличенному клиренсу, зубастым шинам и особой подвеске Ford получил еще и специальную электронику. Так, система под названием Trail Control умеет поддерживать «ползучую» скорость движения даже на сложном рельефе, водителю остается только рулить. Плюс пикап предлагает выбор из четырех комплексных настроек для разных покрытий.

В России Ranger тоже одно время продавался, но сейчас перспективы его возвращения туманны. А в Америке «Форду» придется выдержать сражение с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
игорь попков
Американцы этот пикап сделали для европейского рынка,так как на своём рынке,амеры катают мощные пикапы с большими объёмами двигателя.
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Нам никогда не жить так,как живут простые американцы,и чтобы не говорили пропагандисты...
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Это единственное разумное объяснение. Шести ступеней в коробке хватает любому авто. И уж тем более пикапу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru