«53» — новые цифры заряженных «Мерседесов-АМГ»

На автосалоне в Детройте немцы представили несколько моделей с новым силовым агрегатом

Раньше в модельном ряду Mercedes-AMG зияла приличная дыра между машинами с индексом 43 и мощными «63-ми» с мотором V8, поэтому логично, что в спортивном отделении марки решили заполнить этот пробел. И главная новость в том, что это будут гибриды!

slide image for gallery: 23501 | Mercedes-AMG CLS 53 AMG
slide image for gallery: 23501 | Mercedes-AMG CLS 53 AMG
slide image for gallery: 23501 | Mercedes-AMG CLS 53 AMG
slide image for gallery: 23501 | Mercedes-AMG CLS 53 AMG
6фотографий

Впрочем, вся гибридность — это стартер-генератор EQ Boost, который может кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента новому трехлитровому рядному шестицилиндровому мотору. Интересно, что он оснащен не только привычной турбиной, но и электрическим компрессором, работающим, как и EQ Boost, от 48-вольтовой вспомогательной бортовой сети.

Отдача бензиновой «шестерки» — внушительные 435 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Поначалу он будет устанавливаться на новейший Mercedes-AMG CLS 53 AMG и купе с кабриолетами E-класса — разгон до сотни составит 4,4 секунды (у машин с открытым верхом — на 0,1 дольше). Максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч, но за доплату лимит отодвинут до 270 км/ч.

content image for: 67584

Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. А от E 63 новым моделям досталась умная полноприводная трансмиссия 4Matic+, которая имеет возможность отключения передней оси. Все «Мерседесы-АМГ» с шильдиком «53» получат пневмоподвеску с более спортивными настройками, мощные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди.

Снаружи новинки можно опознать по решётке радиатора с серебристыми поперечинами, сдвоенным выхлопным патрубкам и 19-дюймовым колесам (за доплату — на дюйм больше), а внутри установлены спортивные кресла и руль с логотипами AMG. Доедут мощные «Мерседесы» и до России — это должно случиться осенью.

Вадим Гагарин