21 мая
Toyota RAV4 2.0 AT
Надёжный автомобиль, динамика на высоте, экономичный. Замена масла каждые 7500 км. Воздушный фильтр меняется два раза за сервисный интервал. Масляный фильтр желательно оригинал.
4.7
21 мая
Nissan Almera 1.6 AT
Обзавелся новой альмерой в апреле 17-го года. Не стал вестись на дилерские подгоны, все необходимое докупил сам, вышло хорошо дешевле. Сначала долго думал, стоит ли брать, так как в сети почему-то...
4.5
Все отзывы
15 января 2018 10:01, Новости

В 2018 году подорожают не все автомобили

Индексация утильсбора, скорее всего, не коснется автомобилей с объемом двигателя более 3,5 л, поскольку на них уже лежит существенная нагрузка в виде акцизов
Читайте также
За новый Kia Rio теперь придется отдать почти 700 000 рублейНовогоднее повышение цен на новые автомобили в России затронуло еще одну марку

Запланированная на 2018 год индексация утильсбора на автомобили может оказаться не столь велика, как планировал Минпромторг: не 87-125%, а 0-15% и чуть выше, пишет «Коммерсант» По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, проценты по разным типам машин «очень разные»: «Все сильно зависит от динамики других платежей, состояния рынка и всего, что связано с темой утилизации автомобилей».

Утильсбор в автопроме считается компенсацией за снижение импортных пошлин после вступления России в ВТО. Исходно его платили только импортеры, но с 2014 года из-за давления стран-членов ВТО сбор был распространен и на локальные заводы. При этом отечественным производителям стали выплачивать так называемые промышленные субсидии, де-факто компенсирующие утильсбор.

Вопрос индексации утильсбора в 2018 году пока остается открытым. В конце прошлого года Минпромторг предложил правительству повысить сбор на легковые машины сразу на 87-125%. В компаниях выступили резко против, подчеркивая, что финансовая нагрузка ляжет не только на бизнес, но и на потребителей на едва восстановившем рост рынке.

Один из источников газеты рассказывает, что утильсбор не увеличится, скорее всего, для машин с объемом двигателя более 3,5 л, а возможно, и 3-3,5 л: необходимо учитывать акцизы, которые в 2018 году заметно выросли для мощных автомобилей.

Зато на машины с малым объемом двигателя, уточняет собеседник, индексация утильсбора будет больше 15% для защиты внутреннего рынка и с учетом слабого роста акцизов. Источник газеты в правительстве подтверждает, что «по ряду категорий транспортных средств» утильсбор действительно планируется увеличить более чем на 15%. Но, подчеркивает он, при индексации будут ориентироваться «на сохранение уровня тарифной защиты и сохранение неизменных условий работы для тех, кто инвестировал в российский автопром».

Напомним, что из-за неопределенности с индексацией утильсбора АЕБ на презентации итогов 2017 года 12 января впервые за много лет не обнародовала прогноз динамики рынка на 2018 год. В ассоциации отметили, что, пока не принято финальное решение и не оценено его воздействие на бизнес, сложно давать оценки.

Ранее эксперты отмечали, что рост утильсбора на фоне роста акцизов может поднять цены на машины на 10-17%.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
41
Руслан ник.
что ж теперь Pagani покупать
СсылкаПожаловаться
Ринад Авхадеев
В правительстве балбесы сидят. Не надо на машины цены поднимать - главное чтоб ты её купил, а уж потом драть с тебя. Машина больше денег в бюджет принесёт, когда в чьё -то владении.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
В следующем году новый сбор придумают, логика проста, раз покупают, значит можно повышать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru