В Казахстане решено продавать только 123-сильную версию модели, которая оборудована 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. (В России также представлены 100-сильные 1,4-литровые машины, притом для каждого из моторов предлагаются и механические, и автоматические коробки передач). В список базового оборудования включены:
- подогрев передних сидений,
- подогрев рулевого колеса,
- электропривод и обогрев зеркал,
- фронтальные подушки безопасности,
- система курсовой устойчивости,
- система помощи при трогании на подъеме,
- система контроля давления в шинах,
- электрические стеклоподъемники,
- управление аудиосистемой на рулевом колесе,
- кондиционер,
- аудиосистема: радио/CD/MP3, USB и AUX-входы плюс 4 динамика.
Кроме того, новинку отличают аккумулятор увеличенной емкости (60 Ач), передние и задние брызговики, трехструйные форсунки стеклоочистителя, воздуховоды ко второму ряду сидений, увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 литра), увеличеный дорожный просвет (160 мм), обработка кузова и днища антикоррозионным покрытием, а также более мощный отопитель.
Как отмечают «Колёса.kz», модель предыдущего поколения дешевле нового Rio примерно на 1 млн тенге. Впрочем, доступнее Rio сейчас и свежий Hyundai Accent (5,6-6,0 млн тенге за машины 1.6 AT), а также некоторые версии более крупных Hyundai Elantra (5,5-7,3 млн тенге), Kia Cerato (5,5-7,5 млн), а также Toyota Corolla (6,1-7,8 млн тенге).