2 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Я полгода готовился к тест драйву этой машины. У меня появилась какая-то внутреняя любовь к уаз патриоту. Я читал отзывы, смотрел обзоры, читал форумы, знал что машина собрана криворуко, Но надеялся и...
2.2
10 августа
УАЗ Patriot
Деребас. И все тут !!! шум,вибрация, тряска, дорогу держит отвраино, протечки уплотнителей дерей, проводка в "открытую" разбросана, при морозе за -20 в салоне откровенно холодно несмотря...
2.5
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
11 января 2018 12:44, Новости

«Патриот» для богатых — неизвестная разработка марки УАЗ (фото)

В базе Роспатента обнаружилась старая запись, касающаяся необычной версии ульяновского внедорожника

Оказывается, УАЗ работал над лимузином на базе внедорожника «Патриот»: во всяком случае, ульяновцы на полном серьёзе решили запатентовать такую машину, а значит, завод планировал пусть мелкими сериями, но делать такие «длиннобазки».

Фото: Роспатент

Патентообладателем значится Открытое акционерное общество «Ульяновский автомобильный завод». Бумаги были поданы на регистрацию осенью 2009 года, однако из-за неуплаты пошлины за поддержание патента документ прекратил действие.

Создан лимузин по простому для рамной машины рецепту: за средней стойкой кузова врезана остеклённая вставка, а в салоне (против хода) установлены дополнительные сиденья, притом задние двери остались стандартного размера.

Фото: Роспатент

Кстати, в Сети можно обнаружить несколько давних упоминаний об этой машине, поскольку однажды длиннобазный «Патриот» возглавлял свадебный кортеж (по всей видимости, свадьбу играл сотрудник завода). Но дальнейшая судьба автомобиля неизвестна.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
359
Евгений Попов /Природа/
5-ди дверная НИВА (в народе "Крокодил") после её доработки в последние годы - это ЛУЧШЕЕ, что предлагает отечественный автопром в области внедорожников - просторная (на з. сидении хоть 4 человека сажай..), на 200 кг легче Шеви-Нивы, при том что теперь практически все важное - от неё, включая "отвязанный" передний мост и сцепу усиленную "Валео". То есть по проходимости и надежности Крок - вне конкуренции со всеми этими Пафиндерами и Ленд-Крузами - это действительно ТАК! Проходимее только "Буханка", но комфорт то не сравнить... Огромный багажник - ещё +. Жаль будет, если на ВАЗе зевнут ими же сотворенный наконец-то реально - шедевр, очень нужную для условий России, недорогую в эксплуатации машину. А я слышал, что вроде бы уже и кузова делать перестали 2131... Ну в России всегда всё так - через одно место делается...
СсылкаПожаловаться
АВТОРЕМЗАВОД
Ну для начала, все-таки, надо что-то с безопасностью решить! Это важнее, чем лонг версии штопать!!!
СсылкаПожаловаться
Ди Поль
В ближайшее время создать в России "народный" автомобиль, учитывая особенности местных дорожных условий - не реально ! Самоуверенных и амбициозных дилетантов в избытке, но больше всего желающих сорвать куш.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru