Автомобильные гаджеты: к чему готовиться?

Дмитрий Гайдукевич
19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
19 января
Mazda Demio 1.3 16V MT
Машина нравится,эксплу​атирую 11 лет.Вот загудел генератор,пропа​ла зарядка и не найду инструкцию по эксплуатации и ремонту MAZDA Demio 1998 г 1.3 , и каталогов запчастей
3.3
Все отзывы
11 января 2018 10:02, Статьи
Выставка электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе — это место, где принято показывать самые невероятные гаджеты. В том числе и... автомобили. «Авто Mail.Ru» представляет новинки CES-2018

Toyota

На автосалоне в Токио в конце прошлого года мы были в восторге от японской машинки за 250 тысяч рублей. Которая может легко и просто превращаться в небольшую передвижную коммерческую палатку (посмотрите видео по ссылке и все поймете). В компании Toyota тоже удивились подобному средству передвижения, поняли его перспективу и представили в Лас-Вегасе концепт под названием e-Palette. Название как бы намекает — эта штука сделана для бизнеса. Да к тому же партнеры «Тойоты» в создании этой машинки соответствующие: Pizza Hut, Amazon, Uber.

Главная фишка e-Palette — это возможность быстрой смены кузовов и изменение длины колесной базы. Сегодня это передвижной офис, завтра — магазин, а в конце недели... отель. Да-да, есть и такая возможность. Первые испытания мобильной платформы, на которой построен e-Palette, запланированы на 2020 год в Токио в рамках Олимпийских и Паралимпийских игр.

Hyundai

Интересный факт — презентация нового водородного кроссовера Hyundai прошла не на автосалоне в Детройте, который откроется уже скоро, а на выставке гаджетов. Итак, встречайте — Hyundai Nexo. Автомобиль, который подтверждает, что корейцы решили бороться с Toyota за перспективный рынок водородомобилей. Кстати о том, как делают водород и почему именно он (а вовсе не электричество) имеет все шансы заменить в будущем традиционный бензин, читайте в материале «Как японцы убьют двигатель внутреннего сгорания». Ну и смотрите фотографии нового корейского кроссовера. Не исключено, что в будущем «обычные» SUV марки получат похожий облик.

Три баллона для водорода расположены тут под полом задней части кузова и вмещают 6,35 килограмма топлива, а запас хода на одной заправке доходит до 595 километров.

А еще именно Hyundai Nexo станет первой машиной, которая примет участие в испытаниях автопилота четвёртого уровня автономности (подразумевает фактически полный отказ от водителя, его премьера на серийных автомобилях намечена на 2021 год). «Мы понимаем, что будущее — за автономным транспортом, и соответствующие технологии нуждаются в проверке в реальных условиях, что обеспечит их быстрое, безопасное и масштабируемое развертывание», — отметил Янг У Чхоль, вице-президент Hyundai Motor.

Kia

Kia решила показать на выставке CES прототип нового Niro EV, который не только имеет электрический мотор, но и обладает массой современных «штук». Например, он уже сейчас может работать с перспективными мобильными сетями 5G, которые в десятки (если не сотни) раз быстрее нынешних. Благодаря 5G автомобиль получит возможность «разговаривать» с другими машинами, с домом хозяина и так далее. А еще эта Киа сможет общаться с пешеходами — различные сообщения появляются на «решетке радиатора» (написано в кавычках, ибо никакой решетки тут нет).

Фото: carscoops.com

Заявленный запас хода Niro EV — меньше 400 километров. По нынешним временам это мало, поэтому корейцы и не акцентируют внимание на этих цифрах. Зато в салон они рекомендуют всем заглянуть. Ведь там новый информационный комплекс, который может появиться на многих моделях компании. Главные особенности: переход на сенсорное управление и функция распознавания голосов и лиц. Последнее означает, что машина сама будет понимать, кто садится за руль или на пассажирские сиденья. И автоматически настроит кресла и включит любимое радио.

Фото: carscoops.com

Byton

Ничего не слышали про автомобильную компанию Byton? Это китайский стартап, который, правда, имеет неплохой потенциал — марка основана Карстеном Брайтфельдом (занимался созданием BMW i8) и Дэниелом Кирхертом (руководил Infiniti в Китае). Так что будем с интересом смотреть, смогут ли эти мужчины найти деньги. Шансы есть.

Стартовала марка Byton с кроссовера, разумеется, электрического. Главная его особенность — это большой... Нет — гигантский — дисплей в центре салона. Его размер аж 49 дюймов, и туда выводится масса разнообразной информации. В основном — данные о водителе и пассажире, их фотографии из социальных сетей, видео с камер и многое другое. А еще создатели кросcовера предполагают, что этой машине будут не нужны традиционные ключи зажигания. Автомобиль при помощи камер будет сам узнавать хозяина, открывать двери и запускать мотор. Так же будут сети 5G, автопилот и встроенный фитнес-трекер, который следит за весом водителя и дает свои рекомендации. Например, иногда просит припарковаться за пару километров до офиса и прогуляться пешочком.

Harman

Судя по всему, большие экраны шириной во весь салон станут главным трендом ближайших лет. Вот и компания Harman, которая сейчас принадлежит Samsung, привезла в Лас-Вегас такую переднюю панель под названием Digital Cockpit (на тот факт, что она встроена в «Мазерати» можно не обращать внимания — создатели уверяют, что новую панель можно подгонять под любой салон).

Водитель и передний пассажир могут работать с Digital Cockpit отдельно друг от друга: когда один изучает навигационные карты, другой смотрит фильмы или проверяет свои социальные сети. Хотя и это, по сути, не ново. «Фишка» Digital Cockpit в том, что дисплей создан на так называемых «квантовых точках» (QLED Auto). Эта технология уже применяется при создании мониторов и телевизоров, но до автомобилей она еще не дошла (квантовые точки — это крошечные кристаллы, излучающие свет с точно регулируемым цветовым значением, что позволяет добиться идеальной цветовой передачи).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
28
Андрей Иванов
больше технологий- люди тупее становятся. нафиг думать, нажал на кнопку и всё, а если сбой какой то- пропал...
СсылкаПожаловаться
Роман Р. Загидуллин
Большие, встроенные панели, читай полноценные цветные мониторы, это реальное достижение о котором я и подумать не мог 15 лет тому назад. Безусловный прогресс. Более того, увеличение размера таких панелей начнёт новую эру цифрового минимализма в авто, и позволит менять скины передней панели под настроение или под музыку... . Эпоха начата.
СсылкаПожаловаться
терентий терентий
да уж. жертвы егэ и потреблятства
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru