30 марта
Volkswagen Polo
Модель Classik S. Очень неприхотливая, удобная машина. Потрясающий объём багажника. Для семьи из трёх человек - мечта. Разгонял до 165. Обычно езжу 100-120, максимальное соотношение скорости и...
4.5
21 марта
Volkswagen Caddy 1.6 MT
Отличный автомобиль для дома и семьи и маленького бизнеса и дачи- Купил подержанный 2012г- за три года не одной проблемы- надежный простой в эксплуатацию - Высокая посадка- заезжает на поребрикии тд...
4.0
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
30 декабря 2017 15:27, Новости

Volkswagen зарегистрировал новые имена

По сообщению немецких СМИ, концерн Volkswagen зарегистрировал два новых имени для своих моделей: I.D. Freeler и I.D. Cruiser

Видимо, именно под ними планируется продавать новые электромобили суббренда I.D.

Напомним, что в сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте глава Volkswagen Герберт Дисс, заявил, что VW станет лидером среди производителей электромобилей и будет выпускать по 3 млн экологически чистых машин в год. Правда, это произойдет только в 2025 году. Но уже в 2020 (то есть совсем скоро) намечена премьера целого семейства I.D. Сначала будет хэтчбек, потом кроссовер, а в 2022 году появится и однообъемник. Причем такие машины будут иметь не только электрический двигатель. Они еще станут обладать высокой степенью автономности.

Ну а на фотографиях вы можете видеть концепт I.D. Crozz II, который показали на том же автосалоне во Франкфурте. Техническая начинка I.D. Crozz II вызывает уважение. Модульная электрическая платформа MEB подразумевает размещенную под полом плоскую литий-ионную батарею и индивидуальные электромоторы на каждой оси. Передний развивает 102 л.с. и 140 Нм, задний — 204 л.с. и 310 Нм. Суммарная отдача — аж 306 сил, которые позволяют I.D. Crozz II разгоняться до 180 км/ч. Наверняка, можно и больше, но тогда аккумуляторы станут разряжаться быстрее. А так запас хода составляет 500 км. Причем от мощного терминала на 150 кВт батарея восполнит 80% энергии всего за полчаса.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
69
андрей сиян
автор явно не разбирается в эксплуатации эл.машин - максимум расхода происходит при разгоне на маленьких скоростях, а если разогнать что 150, что 200 - потребляемый ток будет небольшим, только для поддержания скорости
СсылкаПожаловаться
Сергей
Он, судя по постам, купил шкоду на 1 дсг 6-ступенчатой, отъездил на ней 30 тысяч км , а потом непонятно что с ней стало, поскольку внятно формулировать мысль это существо не умеет. Даже неясно, была ли поломка, а то он все в одну кучу свалил. А вот как уже после этого он отъездил 600 тыс км на хендэ ( или на киа?) непонятно, ведь если даже по 100 т км за год отъезжать- все равно меньше 6 лет не получается. Когда же он на своей шкоде катался? В 2009? Или в 2005? Сдаётся мне, человечек -то п@здит
СсылкаПожаловаться
игорь петроу
я бы на месте VAG вообще ушёл с рынка РФ ,бензин-моча масло-контрофакт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru