Как страдают владельцы заниженных машин

Зачем занижают автомобили? Вопрос философский, особенно когда идёт речь об экстремальном «дропе» с клиренсом в считанные сантиметры

Японцы — знатные отморозки во всём, что касается автомобильной культуры. Мы уже не раз рассказывали об этом — можете почитать, к примеру, этот материал. Поэтому если они и «роняют» автомобиль на землю, то так, чтобы высекать днищем искры даже на идеальных дорогах. Мы сделали небольшую подборку из инстаграм-группы @bippulife с конфузами, происходящими с машинами, относящимися к категории shakotan — то есть заниженных.

Даже ровная дорога становится препятствием, если клиренс не просто маленький, а отсутствует в принципе. Смотрите, какой искромётный тому пример.

Контент недоступен

К местам своих сборищ любители низких bippu-седанов перемещаются, как правило, группами. И очень забавно наблюдать, как по-разному все участники тусовки преодолевают одно и то же «препятствие» (его и глазом-то не увидишь). Кто-то ходом, а кто-то ползком; одни под прямым углом, другие — наискосок. Правда, результат всё равно один и тот же: громкий скрежет металла об асфальт.

Контент недоступен

В «особо сложных» случаях в ход идут дощечки, сглаживающие рельеф. Правда, и они не спасают от контакта кузова с дорогой. За исключением тоже очень низкого, но короткобазного синего малыша — его превосходство над остальными в данной ситуации неоспоримо.

Контент недоступен

Тут продемонстрирована настоящая командная работа. Проблемы-то общие, поэтому японские «стенсеры» очень дружны.

Контент недоступен

А вот здесь совсем комичная ситуация: владелец заднеприводной Toyota Celsior поймал диагональное вывешивание... на асфальте! К такой нелепице привела сверхкороткоходная подвеска, применённая для занижения, а также свободный, без блокировки дифференциал.

Контент недоступен

И снова живописнейшая «диагоналочка» в исполнении Toyota Crown Athlete S170, и снова коллективная помощь.

Контент недоступен

Ещё один пример того, до какого абсурда можно довести занижение автомобиля. Радиус разворота этого голубого «Крауна» — больше, чем у БелАЗа. А всё потому, что утопленные в арки колёса поворачиваются вправо-влево на считанные градусы, на большее там просто не хватает места. Вот бы посмотреть, как владелец этого автомобиля будет заезжать на подземный паркинг!

Контент недоступен

Ну и стандартная для таких машин история — это живописно отстёгивающиеся на ровном месте элементы обвеса — бамперы, сплиттеры, юбки, пороги.

Контент недоступен
Контент недоступен
Контент недоступен

После просмотра этих видео складывается впечатление, что такой мазохизм — и есть то, ради чего на самом деле всё затеяно. Выбор маршрута, траектории, техника прохождения неровностей, постоянный поиск и ремонт обвеса — это ли не веселье и отдушина для японцев, которые живут в тепличных условиях комфортных городов и всей нацией трудолюбиво сидят в офисах от заката до рассвета?

Дмитрий Ласьков