12 февраля
SEAT Alhambra 1.9 TDI (110 л.с.) MT
Небольшой расход топлива при таких габаритах и вместимости. Хороший обзор. Удобные кресла, особенно передние. При наличии полной комплектации не ус...
5
14 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.8 MT TD с одинарной кабиной 149hp
Пересел со старенького форда на некста, проехал уже порядка 50тысяч. За это время машина показала себя хорошо, хорошая управляемость, неплохо показ...
4.3
Все отзывы
26 января 2018 10:00, Транспорт

Как страдают владельцы заниженных машин

Зачем занижают автомобили? Вопрос философский, особенно когда идёт речь об экстремальном «дропе» с клиренсом в считанные сантиметры

Японцы — знатные отморозки во всём, что касается автомобильной культуры. Мы уже не раз рассказывали об этом — можете почитать, к примеру, этот материал. Поэтому если они и «роняют» автомобиль на землю, то так, чтобы высекать днищем искры даже на идеальных дорогах. Мы сделали небольшую подборку из инстаграм-группы @bippulife с конфузами, происходящими с машинами, относящимися к категории shakotan — то есть заниженных.

Даже ровная дорога становится препятствием, если клиренс не просто маленький, а отсутствует в принципе. Смотрите, какой искромётный тому пример.

Во время загрузки произошла ошибка.

К местам своих сборищ любители низких bippu-седанов перемещаются, как правило, группами. И очень забавно наблюдать, как по-разному все участники тусовки преодолевают одно и то же «препятствие» (его и глазом-то не увидишь). Кто-то ходом, а кто-то ползком; одни под прямым углом, другие — наискосок. Правда, результат всё равно один и тот же: громкий скрежет металла об асфальт.

Во время загрузки произошла ошибка.

В «особо сложных» случаях в ход идут дощечки, сглаживающие рельеф. Правда, и они не спасают от контакта кузова с дорогой. За исключением тоже очень низкого, но короткобазного синего малыша — его превосходство над остальными в данной ситуации неоспоримо.

Во время загрузки произошла ошибка.

Тут продемонстрирована настоящая командная работа. Проблемы-то общие, поэтому японские «стенсеры» очень дружны.

Во время загрузки произошла ошибка.

А вот здесь совсем комичная ситуация: владелец заднеприводной Toyota Celsior поймал диагональное вывешивание... на асфальте! К такой нелепице привела сверхкороткоходная подвеска, применённая для занижения, а также свободный, без блокировки дифференциал.

Во время загрузки произошла ошибка.

И снова живописнейшая «диагоналочка» в исполнении Toyota Crown Athlete S170, и снова коллективная помощь.

Во время загрузки произошла ошибка.

Ещё один пример того, до какого абсурда можно довести занижение автомобиля. Радиус разворота этого голубого «Крауна» — больше, чем у БелАЗа. А всё потому, что утопленные в арки колёса поворачиваются вправо-влево на считанные градусы, на большее там просто не хватает места. Вот бы посмотреть, как владелец этого автомобиля будет заезжать на подземный паркинг!

Во время загрузки произошла ошибка.

Ну и стандартная для таких машин история — это живописно отстёгивающиеся на ровном месте элементы обвеса — бамперы, сплиттеры, юбки, пороги.

Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.
Во время загрузки произошла ошибка.

После просмотра этих видео складывается впечатление, что такой мазохизм — и есть то, ради чего на самом деле всё затеяно. Выбор маршрута, траектории, техника прохождения неровностей, постоянный поиск и ремонт обвеса — это ли не веселье и отдушина для японцев, которые живут в тепличных условиях комфортных городов и всей нацией трудолюбиво сидят в офисах от заката до рассвета?

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
236
Ерлан Тишбаев
им на санях нужно ездить
СсылкаПожаловаться
BOBAH
художника обидеть может каждый
СсылкаПожаловаться
Саратов Магадан
приглашаю в саратов зимой )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто