26 июля
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Всём доброго времени суток! Я третья хозяйка авто. Выбирала долго. Это 12-й по счету автомобиль. Поэтому есть с чем сравнивать. За рулём с 1992 год...
4.5
12 октября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
В целом машина хорошая и стоит своих денег, она вполне может тягаться и с Kia Sportage и даже с Mazda CX-5. Корейцы постарались на твёрдую 4+, дум...
4.7
Другие отзывы о HyundaiВсе отзывы
25 декабря 2017 12:42, Новости

Сборку моторов для «Солярисов» и «Крет» могут доверить КАМАЗу

Корейская компания изучает вопрос локализации на территории России производства компонентов силовых агрегатов

Руководители и специалисты российского завода компании Hyundai Motor посетили с рабочим визитом ПАО КАМАЗ, сообщает пресс-служба завода. В ходе визита южнокорейская делегация ознакомилась с линиями обработки блока цилиндров, сборки двигателей, а также с кузнечным заводом и процессом изготовления коленчатых валов.

«В рамках визита потенциальные заказчики изучали возможности освоения производства узлов двигателей и коробок передач на площадях КАМАЗа», - говорится в сообщении.
Читайте также
BMW ищет, где построить российский завод (в списке три региона) Немецкий концерн планирует построить в России завод «полного цикла» со сваркой и окраской кузовов

Речь идет о производстве компонентов силовых агрегатов для модельного ряда автомобилей Hyundai, которые выпускаются на заводе холдинга в Санкт-Петербурге, — модель Solaris и новый кроссовер Creta. Более подробную информацию о возможном сотрудничестве на КАМАЗе не предоставили.

Напомним, ранее стало известно, что российские власти хотят создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях. Как писала газета «Ведомости», соответствующий посыл содержится в условия допуска иностранных производителей к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018-2020 гг.

По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели. Предполагается, что локализация автомобилей должна составлять 60%, а в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.

В настоящее время на заводе Hyundai в России осуществляется штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. Производственная мощность предприятия составляет 200 тыс. автомобилей в год. Помимо двух моделей Hyundai, с конвейера в Петербурге также сходит Kia Rio.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Just I'm
Надёжней от этого эти вёдра не станут...
СсылкаПожаловаться
galem72
На выходе, определённо, получится какая-нибудь ока. ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Смородинов
девизом будет "да здравствуют ломучие тарахтелки"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru