26 июня
Hyundai Solaris 1.6 AT
Комплектация Elegance Хорошая экономичная машина
4.7
9 июля
Hyundai Elantra 1.6 AT
Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама...
4.7
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы
25 декабря 2017 12:42, Новости

Сборку моторов для «Солярисов» и «Крет» могут доверить КАМАЗу

Корейская компания изучает вопрос локализации на территории России производства компонентов силовых агрегатов

Руководители и специалисты российского завода компании Hyundai Motor посетили с рабочим визитом ПАО КАМАЗ, сообщает пресс-служба завода. В ходе визита южнокорейская делегация ознакомилась с линиями обработки блока цилиндров, сборки двигателей, а также с кузнечным заводом и процессом изготовления коленчатых валов.

«В рамках визита потенциальные заказчики изучали возможности освоения производства узлов двигателей и коробок передач на площадях КАМАЗа», - говорится в сообщении.

Речь идет о производстве компонентов силовых агрегатов для модельного ряда автомобилей Hyundai, которые выпускаются на заводе холдинга в Санкт-Петербурге, — модель Solaris и новый кроссовер Creta. Более подробную информацию о возможном сотрудничестве на КАМАЗе не предоставили.

Напомним, ранее стало известно, что российские власти хотят создать стимулы для еще большего использования российских комплектующих в автомобилях. Как писала газета «Ведомости», соответствующий посыл содержится в условия допуска иностранных производителей к новому режиму господдержки в автопроме взамен истекающих в 2018-2020 гг.

По задумке министерства, для доступа к программам господдержки с 2019 года все производители должны собирать двигатели в России. К 2023 году в России должны собираться автоматические коробки передач, а механические из отечественных комплектующих. К 2026 году собирать в России должны и электродвигатели. Предполагается, что локализация автомобилей должна составлять 60%, а в 30% машин должны использоваться местные двигатели и (или) коробки передач.

В настоящее время на заводе Hyundai в России осуществляется штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. Производственная мощность предприятия составляет 200 тыс. автомобилей в год. Помимо двух моделей Hyundai, с конвейера в Петербурге также сходит Kia Rio.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
51
Just I'm
Надёжней от этого эти вёдра не станут...
СсылкаПожаловаться
galem72
На выходе, определённо, получится какая-нибудь ока. ))
СсылкаПожаловаться
Евгений Смородинов
девизом будет "да здравствуют ломучие тарахтелки"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru