СМИ узнали дату премьеры полностью нового Ford Focus

Новое поколение модели Focus американская марка планирует показать буквально через пару недель, в самом начале 2018 года
Алексей Кованов

Такую информацю приводит издание Autocar, предполагая, что новинка сначала дебютирует в формате пятидверного хэтчбека (не исключено, что этот кузов останется единственным для модели). Кстати, благодаря новой порции шпионских снимков, внешность хэтчбека Ford Focus оказалась почти полностью раскрыта. А теперь появилось подтверждение, что Ford успеет подготовить «Фокус» до начала января 2018 года, когда откроется Детройтский автосалон.

Ранее сообщалось, что Focus четвертого поколения будет построен на платформе «Global C-class», на которой базируются машины второго и третьего поколения. При этом, как уверяет издание Autocar, размеры фордовского бестселлера останутся почти неизменными, зато примерно на 50 мм увеличится колёсная база, чтобы добавить пространства задним пассажирам и догнать конкурентов, которые давно располагают более просторными салонами.

Как это сейчас принято, со сменой поколений автомобиль станет легче (примерно на 50 кг) и экономичнее — чтобы уменьшить расход топлива инженеры сейчас тщательно просчитывают аэродинамику модели. Разумеется, по последней моде Ford сразу подготовит электрическую версию грядущей новинки, при этом некоторые источники обещают появление гибрида, а другие отрицают планы по выпуску бензоэлектрических версий.

Основным двигателем станет 3-цилиндровый литровый EcoBoost, для которого предложат несколько вариантов форсировки — 100, 125 и 139 л.с. Также журналисты издания не исключают, что публике будут предложены полутора- и двухлитровые бензиновые турбомоторы. А вот дизель, скорее всего, будет всего один — 1.5 TDCi. Внедрять традиционный автомат не планируется: на новый Focus планируют ставить преселективные (с двумя сцеплениями) роботы Powershift.

Абсолютно точно известно, что линейку модификаций пополнит «псевдопаркетник» Focus Active: обвесив универсал пластиковыми накладками и увеличив клиренс, компания хочет оседлать стремительно растущую волну спроса на кроссоверы. Любопытно, что Ford даже раздумывает над внедрением полного привода, чтобы обойти конкурентов, — трансмиссию планируется взять от соплатформенной «Фокусу» модели Kuga.