Лучшие концепты 2017: 5 самых интересных автомобилей

Дмитрий Гайдукевич
21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
26 декабря 2017 10:01, Статьи
Эти машины заглянули в будущее уже в 2017 году. Представляем лучшие концепты прошедшего года. Как вы думаете, какая из этих машин все-таки пойдет в серию?

Немецкая «буханка»

Во время трансляции с автосалона в Женеве читатели «Авто Mail.Ru» окрестили эту машину «буханкой» по аналогии с российским уазиком. С тех пор это прозвище прочно закрепилось за концептом Volkswagen Sedric (расшифровывается как «self-driving car»).

Это действительно автомобиль будущего. Например, тут на 100% реализована теория о том, что автомобили перейдут на полную автономность: руля нет в принципе, а у человека будет специальный брелок, при помощи которого он сможет вызвать Sedric к своему подъезду. Ну и как милое дополнение: автомобиль имеет небольшую теплицу, где можно выращивать растения.

Во время загрузки произошла ошибка.

Peugeot Instinct

Очень интересная машина от французов. Во-первых, она красивая (чего не скажешь о чересчур практичном «Седрике»), а, во-вторых, Instinct должен... думать за нас. Звучит несколько жутковато. Инженеры Peugeot реализовали в своем концепте так обсуждаемую сейчас перспективу «интернета вещей». Предполагается, что Instinct полностью интегрируется в нашу социальную среду: подключится к умному дому, смартфону, электронным часам, домашнему компьютеру, холодильнику и далее по списку. Уехали по делам? Instinct отдаст команду, и двери гаража сами закроются, машина сама запланирует время выезда и даст команду будильнику, когда вас надо разбудить (ибо будет знать ваше расписание на завтра), а после усиленной тренировки в спортклубе разложит кресло и позволит вам отдохнуть. Не ходите в зал? Умный автомобиль не обманешь — в этом случае Instinct припаркуется подальше от вашей работы и заставит растрясти жирок после обеда.

Airbus Pop.Up

Идея летающих автомобилей — довольно старая. Однако до сих пор все такие машины представляли собой скорее самолет или вертолет, который может еще и ездить по дорогам общего пользования. Но компания Airbus предложила новую концепцию: если нам нужен автомобиль, то давайте мы сделаем именно автомобиль, а не недоразумение с крыльями или пропеллером. А вся «летающая часть» станет отдельной опцией. Надо лететь — вызвал ее к себе, прикрепил к машине и вот ты уже в воздухе.

Во время загрузки произошла ошибка.

Подразумевается, что Airbus Pop.Up не будет частным — идея «шеринга» предполагает не индивидуальное владение, а подачу подобного беспилотного такси по запросу человека. Он вызывает Pop.Up со своего мобильного устройства, задавая пункт назначения и параметры путешествия, а система рассчитывает маршрут исходя из доступной инфраструктуры и предпочтений пассажира. Там, где возможно пролететь по воздуху, используются авиавозможности. А если надо, то пассажирская капсула может вообще устанавливаться на железнодорожные автономные составы или платформы типа hyperloop.

EQ A

Каких-то уникальных идей в немецком концепте EQ A нет. Однако его появление — это знаковое событие. Во-первых, Mercedes-Benz четко дал понять, что он на всех парах мчится к созданию отдельного «электрического» бренда EQ (ранее под этим именем уже был показан кроссовер). Во-вторых, стало ясно, что EQ будет иметь весьма широкую гамму моделей. Качественно сделанных, с мощными двигателями и большим запасом хода (400 км, два мотора тут выдают 268 л.с. и 499 Н∙м крутящего момента).

А еще марка EQ будет обладать широчайшей сетью сервисных центров и отлаженным гарантийным обслуживанием, множеством дилеров, огромным техническим потенциалом и так далее. И при взгляде на этот концепт (а также понимая возможности «Мерседеса») возникает один вопрос: а что сможет противопоставить марке EQ так восхваляемая сейчас хипстерами «Тесла»?

Nissan IMx

Японцы уже давно экспериментируют с электромобилями и даже выпускают их серийно. Но Nissan IMx, вернее платформа, на которой он построен, — это по-настоящему новое слово (и снова привет «Тесле»). Смотрите сами. Запас хода — японцы говорят, что он составляет 600 км. Вы только подумайте: еще лет пять назад считалось, что 200 км — это отличный результат. А сейчас эти цифры утроились! Мало того, все идет к тому, что скоро мы увидим под маркой Nissan машины, которые проезжают на одной зарядке 800 и даже 1000 км. Причем зарядка тут может быть не только «обычной», но и беспроводной!

А еще в «Ниссане» продолжили политику создания машин, которые могут не только брать электричество, но и отдавать его. Ночью, когда тариф минимальный, вы сможете заряжать аккумуляторы автомобиля, а днем, наоборот, брать у него энергию. Причем это касается не только загородных коттеджей, схема обмена электроэнергией возможна и на уличных зарядках (видимо, в этом случае Nissan IMx вообще начнет приносить доход своему владельцу). Кстати, мотор тут очень даже ничего: 320 кВт мощности, а крутящий момент достигает 700 Н∙м. И еще раз напомним — 600 км пробега.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
26
Александр Матвеев
За технологиями будущее !!! как не крути.
СсылкаПожаловаться
Сергей Владимирович
ну это всё хорошо только в странах где идеальный климат, для стран СНГ такие авто, а тем более Airbus Pop.Up вообще не реально, зимой сильный ветер, снег, буран, мороз и всё пипец, для тех которые двигаются по земле так же зимой никак, разметку снегом покроет и всё машина не будет знать куда ехать))
СсылкаПожаловаться
Vlad Matveev
Вы не правы. Чтобы ругать какой то продукт, для начала нужно его "попробывать". Я не утверждаю, что ВАЗовские машины самые лучшие, но сегодняшние модели не уступают бюджетным иномаркам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru