17 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Надеюсь, мой отзыв поможет определиться с выбором тем, кто решает покупать ему Патриот или нет. Я сам думал около 2-х месяцев над этим. Смущало то, что это УАЗик. Всё-таки преобладает мнение о "...
3.7
6 января
УАЗ Patriot 2.3 Diesel MT
Я от него БАЛДЕЮ.Ежу в нём спим с женой в нём летом на рыбалке всё снаряжение свободно умещяеться Рысканья на дороге как пишут некоторые владельцы Патриотов ни разу не ощущал. Крепкая машина и...
4.5
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
19 декабря 2017 12:13, Новости

Тест-драйв «УАЗ Профи»: задавайте свои вопросы

Редактор «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков прямо сейчас тестирует новый грузовичок «УАЗ Профи»

Задавайте свои вопросы в нашем «Инстаграме»! Мы их обязательно передадим инженерам завода. И, конечно, высказывайте свое мнение о внешнем виде «Профи». И обязательно подпишитесь на наш «Инстаграм». Поверьте, там интересно.

Во время загрузки произошла ошибка.

P.S. А вот и первые впечатления Юрия. Пока он поездил только на пустой полноприводной машине с грузовой платформой стандартной ширины.

Наблюдения:
— До 100 км/ч в целом тихо, бортовая платформа не громыхает.
— Но трансмиссия хрюкает и дребезжит по-прежнему.
— Новый двигатель ЗМЗ 150 сил тяговит, но расход топлива неизвестен — борткомпьютер считать его не обучен.
— На 100 км/ч обороты мотора уже 3000. Дальше ехать шумно.
Кабина тесновата.
— Зато интерьер патриотовский.
— Вентиляция работает кое-как, стекла потеют (на Кузбассе, где и проходит тест-драйв, сейчас -27).
— Зато зеркала с обогревом и не трясутся.
— Подвеска терпит любые колдобины.
— Грузовой отсек неплохо продуман.
— Но с кузова уже облезает краска и проступает ржавчина.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Андрей Фатонов
и чем он лучше аналогов Отечественного и Зарубежного производства. НИЧЕМ цена на деле по 900 тысяч, зап части дороже чем от ГАЗели. Надёжность? Это не про УАЗ, они догадались легковую лопающуюся раму патриота впилить в грузовик и гордо назвали ЭТО “профи”. Нагрузки учесть УАЗ забыли и поставили 1 лист на рессор. В общем на выставке показали – молодцы, видим работаете прямо в поте лица стараетсь хлам втюхать. На дорогах это безобразие мы врядли увидим.
СсылкаПожаловаться
Илон Маск
Расход 18-19 литров порожняком на трассе, это перебор, даже с ГБО такой авто не будет окупаться. А с учётом частоты поломок Патриота который не должен был априори испытывать грузовых нагрузок, Профи вообще из сервисного центра будет не вылазить.
СсылкаПожаловаться
Александр Кургузов
Да ерунда, а не машина,как её позиционировать,не понятно...недогрузовик,перепикап.Опять на теже карговые грабли,ну один раз облажались и опять туда же.Имея грузовик ты должен быть уверен что без проблем увезёшь непредвиденный пусть и случайный перегруз.И что на дыбы нашина не встанет и что рессоры не лопнут и что двускатные баллоны сзади все разом не лопнут и что управляться будет нормально и что в луже не завязнешь.А тут с такой неманёвренной компоновкой,жидкой рамой,кузовком с фанеркой,явно не грузовой направленности он,не для развозов и коммерции,тесная кабиной,явно не для троих.Задний привод,по одному скату при 1500 кг и без блокировки ещё.Ужас одним словом.Нет чтобы на нексты ставить 409 на газу,так они мозго..бством занимаются.Грузовики для бизнеса должны быть как у японцев начиная с 80х,берите и слизывайте,раз сами не петрите.Заглохнет профи в таком виде,брать не будут.Ещё и назвали "профи",очень всё тогда удручающе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru