12 сентября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Авто используется на предприятии. Очень медлительная машина. Чтобы успевать в потоке и обгонять, нужно нажимать газ в пол. Только при нажатии в пол передача переключается на пониженную. При плавном...
3.7
3 января
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Я буду краток :Сказать о машине что она классная это не правда,купив Весту хочется ей владеть но после эксплуатации повседневной понимаешь,что Машина сырая узлы недоработанные,​пластик закупался у...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
20 декабря 2017 12:06, Новости

Самая мощная Lada Vesta: ждать осталось недолго

На стоянке одного из официальных дилеров Lada была сфотографирована Vesta Sport, которая вскоре станет серийной

На снимках, опубликованных RCI News, — тестовый экземпляр седана, который выполняет программу дорожных испытаний. Чтобы не привлекать лишнего внимания, Vesta Sport ездит без традиционной камуфляжной плёнки. Но сомнений, что это именно будущая спорт-версия популярной модели, нет: внимательный взгляд подметит пятиточечную разболтовку колёсных дисков и дисковые тормоза сзади.

Предсерийная Lada Vesta Sport. Фото: https://vk.com/rcinews

В серийной версии «заряженный» седан получит оригинальный спортивный обвес и в точности повторит концепт, представленный на Московском автосалоне 2016 года. «Весту Спорт» будут отличать 17-дюймовые колёса на легкосплавных дисках оригинального дизайна, новые бамперы, накладки на пороги, а также спойлер на крышке багажника и некоторые другие нюансы отделки.

Концепт Lada Vesta Sport

Что касается технических отличий, мощная Vesta обзаведётся усиленными тормозами, другими пружинами и амортизаторами. Также на автомобиль установят модернизированную коробку передач. В салоне «горячей» новинки появятся новые сиденья (с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками Vesta Sport), плюс — обшитые кожей рулевое колесо и рукоятка коробки передач.

Предсерийная Lada Vesta Sport. Фото: https://vk.com/rcinews

Основным двигателем станет 1,8-литровый вазовский атмосферник мощностью 149 л.с. Кроме этого, на предприятии рассматривают возможность форсировки этого агрегата до 180 л.с. А вот появление турбомотора объёмом 1,4 литра, скорее всего, не состоится — по некоторым данным, АВТОВАЗ прекратил работы над этим проектом.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
413
maik filip
Вы правы. Были лошадки по объёму и топливу. На 35-40 мл объёма на бензин АИ72-76 - одна лошадь. Появилась ВАЗ 2101 на АИ-93, и 1200 кубик 55 лошадь. Т.е. "спрыгнули" на 20 куб - одна лошадь. До Гранты так примерно и велось. Поставили 16 клапанов, и понеслось. На 1600 куб 98 лошадь, мало нарисовали 106. Налог свыше 100 удваивается. А в самом деле. На рывке до 100 км/ч 8 клапанная резвее. 149 лошадей на 1600 объёма - это 11 см/куб (на АИ-92) одна лошадь!!! Поразительная жадность в сборе налога. Люди вам не стыдно....не за Державу так за себя. Будь те реалистами.
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
А турбомотор так и не сделали... потратив 0,5 млрд рублей из бюджетных средств и 0,5 млрд рублей своих средств (https://auto.mail.ru/article/59419-pervyi_turbomotor_lada_izvestny_podrobnosti/)
СсылкаПожаловаться
Dar.
ниче так.. на газу может и взял бы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru